VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Разбор по мониторингу колл-центра на CallForce - через час стартует вебинар

Покажем, как держать все очереди и метрики под контролем в реальном времени, как избавились от ручных отчётов и костылей, сделали настройку пользователей и маршрутов.
Покажем интерфейс, ответим на вопросы — всё без презентаций и рекламы.

Подключиться можно по ссылке

Начало через час, в 11-00. Готовьте вопросы
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »


Звук есть
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Мы в эфире! Подключайтесь к вебинару - "Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает"

Поговорим о:
1. Мониторинге в реальном времени
2. Инструменте для руководителя
3. Упрощении жизни технаря
4. Удобстве для операторов
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Виталий сейчас в прямом эфире разбирает, почему универсального показателя для времени ответа в call-центре не существует, и как именно данные помогают определить “свой” SL для разных типов линий — поддержки или продаж. Он показывает на практике, как с помощью дашборда CallForce анализировать пропущенные вызовы и время ожидания, чтобы понять, сколько готовы ждать ваши клиенты, и почему важно ориентироваться на реальные метрики, а не на абстрактные нормы. Присоединяйтесь к трансляции по ссылке: https://voxlink.ru/webinars/kak-ne-soity-suma-za-callcentrom/
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Roman

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос: Планируется ли реализация отказоустойчивости системы Коллфорса? Когда будет готов демо-стенд для демонстрации речевой аналитики в Коллфорсе? Спасибо за сам продукт. Здорово помогает в работе.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос когда планируете сделать конструктор отчётов доступный для супервизора?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос как решается (отображается в системе) вопрос многократных переводов когда абонента кидают по разным филиалам, на данный момент отслеживание цепочки это ад, тем более с интеграцией простых звонков где регистрируется не более 2х переводов.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Виталий продолжает разбирать реальные кейсы настройки приоритетов и автоматизации для call-центров на CallForce: если не хватает профильных специалистов, можно гибко распределять звонки между смежными группами — например, BMW и Mercedes — с разным приоритетом. Показал, как с помощью кастомных статусов и централизованного администрирования упростить жизнь системным администраторам и руководителям — автоматизация рабочих мест, единый веб-интерфейс, быстрая интеграция с Active Directory. Если вам важно выстраивать процессы без боли и программирования — подключайтесь к эфиру: https://voxlink.ru/webinars/kak-ne-soity-suma-za-callcentrom/
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Varfolomee

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос какие технические требования по железу на оборудование ?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Sergey

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос имеется ли интеграция с CRM системами?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH