Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема после 15 минут пропадает звук

Обо всем касательно TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модератор: april22

Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение 3JIou-TaTaPuH » 25 сен 2018, 16:32

Добрый день уважаемые коллеги.
У меня поднят ELASTIX за натом. Все работает исходящие и входящие.
Но есть одноа проблема с одним единственным номером. 84956469318
Звонки на этот номер длятся 15 минут, после чего пропадает звук, как мы перестаем слышать, так и нас перестают.

Подскажите пожалуйста куда копать.
[Показать] Спойлер:
Код: выделить все

<------------>
[2018-09-25 13:09:28] VERBOSE[3453] chan_sip.c: Scheduling destruction of SIP dialog '1594e6d2c0ab11e8b5ce2c768a4e8e0c@188.187.244.27' in 32000 ms (Method: OPTIONS)
[2018-09-25 13:09:33] VERBOSE[3453] chan_sip.c: Reliably Transmitting (no NAT) to 10.20.29.184:5060:
OPTIONS sip:1999@10.20.29.184:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.20.29.126:5060;branch=z9hG4bK1279071f
Max-Forwards: 70
From: "Unknown" <sip:Unknown@10.20.29.126>;tag=as32604a38
To: <sip:1999@10.20.29.184:5060;transport=udp>
Contact: <sip:Unknown@10.20.29.126:5060>
Call-ID: 34975bf435506d5917635e566c569c22@10.20.29.126:5060
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: FPBX-2.11.0(11.17.1)
Date: Tue, 25 Sep 2018 10:09:33 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


---
[2018-09-25 13:09:33] VERBOSE[3453] chan_sip.c:
<--- SIP read from UDP:10.20.29.184:53187 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.20.29.126:5060;branch=z9hG4bK1279071f
From: "Unknown" <sip:Unknown@10.20.29.126>;tag=as32604a38
To: <sip:1999@10.20.29.184:5060;transport=udp>;tag=00164767c78d163d00f5aeec-1fea776e
Call-ID: 34975bf435506d5917635e566c569c22@10.20.29.126:5060
Date: Tue, 25 Sep 2018 10:09:51 GMT
CSeq: 102 OPTIONS
Server: Cisco-CP7960G/8.0
Allow: ACK,BYE,CANCEL,INVITE,NOTIFY,OPTIONS,REFER,REGISTER,UPDATE
Accept: application/sdp,multipart/mixed,multipart/alternative
Accept-Encoding: identity
Accept-Language: en
Supported: replaces,join,norefersub
Content-Length: 237
Content-Type: application/sdp
Content-Disposition: session;handling=optional

v=0
o=Cisco-SIPUA 18710 0 IN IP4 10.20.29.184
s=SIP Call
t=0 0
m=audio 0 RTP/AVP 0 8 18 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=no
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
<------------->
[2018-09-25 13:09:33] VERBOSE[3453] chan_sip.c: --- (16 headers 11 lines) ---
[2018-09-25 13:09:33] VERBOSE[3453] chan_sip.c: Really destroying SIP dialog '34975bf435506d5917635e566c569c22@10.20.29.126:5060' Method: OPTIONS
[2018-09-25 13:09:35] VERBOSE[3453] chan_sip.c: Really destroying SIP dialog '06a100dec0ab11e8b5cd2c768a4e8e0c' Method: OPTIONS
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453] chan_sip.c:
<--- SIP read from UDP:188.187.244.27:5060 --->
BYE sip:78552923121@10.20.29.126:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 188.187.244.27:5060;rport;branch=z9hG4bK-1a220522c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;sig=34bc77b9
Via: SIP/2.0/UDP 10.244.14.1:5060;rport;branch=z9hG4bK-1a21fe60c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;sig=85e142d2
Via: SIP/2.0/UDP 10.244.14.1:5063;rport=5063;branch=z9hG4bK-1a21eb28c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;received=10.244.14.1
From: <sip:84956469318@188.187.244.27>;tag=rqMn7uEK9A4BE8fhCvQOARPESmp0agAq
To: <sip:78552923121@188.187.244.27>;tag=as62277925
Call-ID: 1be0de77292b8cab7029f0c8461078b8@188.187.244.27
CSeq: 103 BYE
Max-Forwards: 69
User-Agent: TS-v4.7.2-08j
Reason: MVTSLocal;cause=10;text="BYE received"
Content-Length: 0
Record-Route: <sip:AQEAELBTxfRqQ6LK7Ww4cms3mFcDAARnelZ8AgAK8gHzX058BPRtMw==@188.187.244.27;lr>
Record-Route: <sip:AQEAEBfnnIZHBJEG6xfEZ0mQPJoDAARngccVAgAK8gHzCvQOAfQTxw==@10.244.14.1;lr>

<------------->
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453] chan_sip.c: --- (14 headers 0 lines) ---
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453][C-00000004] chan_sip.c: Sending to 188.187.244.27:5060 (no NAT)
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453][C-00000004] chan_sip.c: Scheduling destruction of SIP dialog '1be0de77292b8cab7029f0c8461078b8@188.187.244.27' in 32000 ms (Method: BYE)
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453][C-00000004] chan_sip.c:
<--- Transmitting (no NAT) to 188.187.244.27:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 188.187.244.27:5060;branch=z9hG4bK-1a220522c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;sig=34bc77b9;received=188.187.244.27;rport=5060
Via: SIP/2.0/UDP 10.244.14.1:5060;rport;branch=z9hG4bK-1a21fe60c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;sig=85e142d2
Via: SIP/2.0/UDP 10.244.14.1:5063;rport=5063;branch=z9hG4bK-1a21eb28c0ab11e8b5d02c768a4e8e0c;received=10.244.14.1
Record-Route: <sip:AQEAELBTxfRqQ6LK7Ww4cms3mFcDAARnelZ8AgAK8gHzX058BPRtMw==@188.187.244.27;lr>
Record-Route: <sip:AQEAEBfnnIZHBJEG6xfEZ0mQPJoDAARngccVAgAK8gHzCvQOAfQTxw==@10.244.14.1;lr>
From: <sip:84956469318@188.187.244.27>;tag=rqMn7uEK9A4BE8fhCvQOARPESmp0agAq
To: <sip:78552923121@188.187.244.27>;tag=as62277925
Call-ID: 1be0de77292b8cab7029f0c8461078b8@188.187.244.27
CSeq: 103 BYE
Server: FPBX-2.11.0(11.17.1)
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


<------------>
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[4045][C-00000004] chan_sip.c: Scheduling destruction of SIP dialog '00164767-c78d0006-05d6a170-2264888d@10.20.29.184' in 6400 ms (Method: ACK)
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[4045][C-00000004] chan_sip.c: set_destination: Parsing <sip:1999@10.20.29.184:5060;transport=udp> for address/port to send to
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[4045][C-00000004] chan_sip.c: set_destination: set destination to 10.20.29.184:5060
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[4045][C-00000004] chan_sip.c: Reliably Transmitting (no NAT) to 10.20.29.184:5060:
BYE sip:1999@10.20.29.184:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.20.29.126:5060;branch=z9hG4bK70cf784a
Max-Forwards: 70
From: <sip:984956469318@10.20.29.126>;tag=as1ea0045b
To: "1999" <sip:1999@10.20.29.126>;tag=00164767c78d162b61d9c2a2-08ab8974
Call-ID: 00164767-c78d0006-05d6a170-2264888d@10.20.29.184
CSeq: 102 BYE
User-Agent: FPBX-2.11.0(11.17.1)
Proxy-Authorization: Digest username="1999", realm="asterisk", algorithm=MD5, uri="sip:10.20.29.126", nonce="71654d00", response="d89e3ff00989607c1be8880b18023625"
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0


---
[2018-09-25 13:09:36] VERBOSE[3453] chan_sip.c:
<--- SIP read from UDP:10.20.29.184:51025 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.20.29.126:5060;branch=z9hG4bK70cf784a
From: <sip:984956469318@10.20.29.126>;tag=as1ea0045b
To: "1999" <sip:1999@10.20.29.126>;tag=00164767c78d162b61d9c2a2-08ab8974
Call-ID: 00164767-c78d0006-05d6a170-2264888d@10.20.29.184
Date: Tue, 25 Sep 2018 10:09:54 GMT
CSeq: 102 BYE
Server: Cisco-CP7960G/8.0
Content-Length: 0
3JIou-TaTaPuH
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:07

Re: Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение virus_net » 26 сен 2018, 08:11

Звук это RTP трафик, вы же выложили сигнализацию - SIP трафик.
Записывайте tcpdump'ом весь трафик, а потом разбирайте в Wireshark. Надо понять с какой стороны пропадают RTP пакеты и уже от этого плясать.
Но судя по описанию, ковырять нужно ваш роутер с натом.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2252
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение Kroteg » 26 сен 2018, 08:56

А звук как пропадает - совсем или через какое-то время восстанавливается?
И да - в консоли не отслеживали? Может регистрация у оператора "отваливается"? Правда странно что проявляется только на 1 исходящем.

Хотелось бы всё же лог CLI Asterisk.
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение virus_net » 26 сен 2018, 09:00

И как отвалившаяся рега может повлиять на уже установленный вызов ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2252
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение 3JIou-TaTaPuH » 26 сен 2018, 09:37

virus_net писал(а):Но судя по описанию, ковырять нужно ваш роутер с натом.


Я параллельно поднял второй elastix уже не за НАТОМ, а с голой жопой и отключенным iptables в Интернет. И на нем та же самая проблема 15 минут конференция идет нормально.
Как только 15 мин проходит, звук тухнет. И на 20ой минуте Elastix уже ложит трубку так как видит что связь не рабочая.

Я грешу на провайдера, он в свою очередь отписал, что мол у них все отлично. Но хотелось бы все же разобраться.
3JIou-TaTaPuH
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:07

Re: Проблема после 15 минут пропадает звук

Сообщение Zavr2008 » 26 сен 2018, 14:28

Cisco-CP7960G ...

Ставьте везде directmedia=no и определите localnet..
Asterisk-совместимые Российские SIP/E1 шлюзы Alvis. Для форумчан скидки, В цены входит настройка связи с Asterisk! Помогаем в настройке TDM АТС: TDA/TDE/LDK и др.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH