Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение megapoint » 23 июл 2018, 10:29

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться!

В CDR отчете неправильная дата звонка - меняются только секунды и часы, а минуты зависли на 7-ой минуте независимо от даты отчета и интервала.

Звонки пишутся в mysql, а там дата и время правильное.

Неделю как начал работать с этим сервером, давно не работал с Asterisk и только изучаю конфигурацию этого сервера и документацию, настраивал все человек до меня.

Возникла ошибка неделю назад, а до этого просто время в CDR отставало примерно на 3,5 часа. Я посмотрел,

В cdr.conf заменил

"usegmtime = Asia/Yekaterinburg" на "usegmtime = no".

В cdr_adaptive_odbc.conf заменил

"usegmtime = yes" на "usegmtime = no"

Перезагрузил и время выровнялось.

После этого, не сразу, но я заметил уже позже что в отчете дата любого звонка всегда стоит на 7-ой минуте, не знаю связано ли это с изменениями конфигурационных файлов или еще с чем-то, но то что откатил настройки обратно и картина та же - это совсем не понятно. Неделю уже не могу разобраться, конкретно такой проблемы найти не удалось, подскажите пожалуйста в чем может быть дело и что посмотреть, необходимую информацию предоставлю.
Вложения
дата звонка.png
дата звонка.png (19.85 KIB) Просмотров: 553
megapoint
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 10:16

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение ded » 23 июл 2018, 12:50

Начните с системного времени в сервере.

Должен работать сервис ntpd, проверить -
# ps auxwf| grep ntp
Если работает - остановить, и автоматически подкорректировать, сихронизировав с серверами времени
# ntpdate europe.pool.ntp.org
и снова запустить сервис ntpd.
И все записи CDR будут корректно отображаться далее.
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение megapoint » 23 июл 2018, 15:16

ntpd был не запущен, запустил и синхронизировал время

systemctl start ntpd
ntpq- p
ntpdate - показвает правильное время.

Затем перезагрузил asterisk, но к сожалению это не помогло, да и к тому же раньше он без ntpd работал и такого симптома не было.

Сделал запрос в базу mysql:

SELECT * FROM cdr WHERE calldate>'2018-07-23 15:54:49';

В самой базе значения правильные, в чем проблема не понимаю.

Пробовал копать вот в эту сторону https://wiki.freepbx.org/pages/viewpage ... d=81856939 но пока безуспешно(
Вложения
sql.jpg
sql.jpg (44.51 KIB) Просмотров: 515
megapoint
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 10:16

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение ded » 24 июл 2018, 00:43

megapoint писал(а):В самой базе значения правильные, в чем проблема не понимаю.
видимо проблема в РНР? Похоже время воспринимает как дату, 7-я минута - это 7-й месяц, типа.
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение virus_net » 24 июл 2018, 08:11

Откройте php файл, который генерит отчет и ищите применение php функции date и/или sql функции DATE_FORMAT.
Если нету, то ищите их по всему коду. Судя по всему опечатка в коде.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение megapoint » 24 июл 2018, 12:00

Большое спасибо за помощь!

Проблему удалось решить через настройки пользователя в UCP FreePBX.
Вложения
до.jpg
до.jpg (36.19 KIB) Просмотров: 432
после.jpg
после.jpg (35.42 KIB) Просмотров: 432
megapoint
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 10:16

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение ded » 24 июл 2018, 13:28

То есть не LT a LTS? Ифсё?
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение megapoint » 24 июл 2018, 16:33

Нет, не только LTS.

Открыл UPC, зашел в настройки интерфейса пользователя и заменил в Date and Time Format - HH:MM:ss на hh:mm:ss - после чего, сразу, отобразилось правильное время в самих настройках.

В отчете CDR по прежнему отображалась 7-я минута. И уже после того как LT заменил на LTS отчет стал выдавать корректное время.
megapoint
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 10:16

Re: FreePBX 14 дата звонка в отчете CDR

Сообщение ded » 24 июл 2018, 19:39

Je compre!
MM - означает для сервера месяц, а
mm - минуты.
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH