VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Adyryavko

Сообщение notify_ded_bot »


зебест) почемуто пишут что "сервис Этикетка может улучшить дозваниваемость до ваших клиентов.")))
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Сейчас многие с этим столкнулся))) оператор манго Телеком)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »

зебест) почемуто пишут что "сервис Этикетка может улучшить дозваниваемость до ваших клиентов.")))

это так и есть, без нее вас другие провайдеры будут отправлять в отбойник
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Так я и говорю, что пока не подписали.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Надо будет глянуть, изменились ли цены на исх.связь, после подписания договора.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Они нам этикетки пока не сделали

с этикеткой и спрос на бетон появился
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал la_andrei

Сообщение notify_ded_bot »


https://www.kommersant.ru/doc/8213940
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »

Получили ответ от встречного оператора по Вашему обращению.

Алгоритмами безопасности оператора номеров Б (вызываемых) с Вашего номера 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ был зафиксирован нежелательный трафик, в связи с чем в настоящий момент звонки с данного номера не доводятся до абонентов Билайн . К сожалению, по запросу с нашей стороны решение оператором пересмотрено не будет. Для пересмотра решения абонентам Билайн, до которых Вам не удалось дозвониться, необходимо обратиться к своему оператору за разъяснениями, с информацией о том, что они ожидали данный вызов. Если Вы являетесь абонентом Билайн - Вы также можете сделать аналогичный звонок на свой номер и обратиться в поддержку оператора с информацией по данному непрошедшему звонку.

Дополнительно направляем Вам общие рекомендации для улучшения оценки Вашего номера аналитическими алгоритмами операторов:

- не допускать большого количества очень коротких исходящих звонков с номера (сотрудник стабильно не дозванивается до клиентов и завершает звонок, либо сотрудник дозванивается, разговор длится одну-две коротких фразы и завершается)
- по номеру должна быть возможность связаться с живым абонентом, если на него позвонить (в рабочее время организации по номеру принимает звонки сотрудник, в нерабочее время желательно установить информирование о рабочих часах)
- номер желательно указать в публичных источниках, как принадлежащий Вашей организации (Ваш сайт, Яндекс.Бизнес и иные)

Также учитываются непосредственные жалобы абонентов, которым с номера поступил нежелательный с их точки зрения звонок.

Были времена когда оператора могли поиметь за самоуправство и не доставку вызовов до потребителя.
А сейчас надзорные органы даже не почешутся.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »


А Этикетка не очень-то и помогает в прохождении вызовов, просто ещё один способ заработка операторам.
А мошенники и спам продолжают звонить без этикетки. Сегодня получил подряд три рекламных вызова с Мегафона на МТС от какой-то клиники.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH