VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »


есть видео позора?) друг спрашивает
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Сообщение notify_ded_bot »

есть видео позора?) друг спрашивает

в личном кабинете астерконфа погляди???
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

с позором?

Ну мб на onlyfans ушел)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Uncle_Ra

Сообщение notify_ded_bot »

В диалплане астериска не нашел готовых функций чтобы прочитать данные из SDP (как в инвайте так и во встречном call progress например)

Этого не достаточно? https://docs.asterisk.org/Asterisk_20_Documentation/API_Documentation/Dialplan_Functions/PJSIP_MEDIA_OFFER/
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Makentosh01

Сообщение notify_ded_bot »

с позором?

Опять в такси?)))
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Получили ответ от встречного оператора по Вашему обращению.

Алгоритмами безопасности оператора номеров Б (вызываемых) с Вашего номера 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ был зафиксирован нежелательный трафик, в связи с чем в настоящий момент звонки с данного номера не доводятся до абонентов Билайн . К сожалению, по запросу с нашей стороны решение оператором пересмотрено не будет. Для пересмотра решения абонентам Билайн, до которых Вам не удалось дозвониться, необходимо обратиться к своему оператору за разъяснениями, с информацией о том, что они ожидали данный вызов. Если Вы являетесь абонентом Билайн - Вы также можете сделать аналогичный звонок на свой номер и обратиться в поддержку оператора с информацией по данному непрошедшему звонку.

Дополнительно направляем Вам общие рекомендации для улучшения оценки Вашего номера аналитическими алгоритмами операторов:

- не допускать большого количества очень коротких исходящих звонков с номера (сотрудник стабильно не дозванивается до клиентов и завершает звонок, либо сотрудник дозванивается, разговор длится одну-две коротких фразы и завершается)
- по номеру должна быть возможность связаться с живым абонентом, если на него позвонить (в рабочее время организации по номеру принимает звонки сотрудник, в нерабочее время желательно установить информирование о рабочих часах)
- номер желательно указать в публичных источниках, как принадлежащий Вашей организации (Ваш сайт, Яндекс.Бизнес и иные)

Также учитываются непосредственные жалобы абонентов, которым с номера поступил нежелательный с их точки зрения звонок.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Adyryavko

Сообщение notify_ded_bot »


а маркировку и МАВ не предлагают?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Уже подписали)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


Они нам этикетки пока не сделали
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Сообщение notify_ded_bot »


А номера уже начали блокировать
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH