Добрых суток. Подскажите а есть ли какое ни будь расширение для браузеров chromio для clik2call . чтобы по нажатию на телефон на сайте , набирался телефон и звонила АТС
«Особенности дизайна Wi‑Fi сетей для разных сценариев» - доклад на конференции GetNet
? Спикер Арсений Синвайтес-Бринкс - расскажет, почему универсальных сетей не существует, и как правильно «собрать билд» под конкретные условия
28 ноября с 11:00 до 19:00 Регистрация по ссылке
Чем поделится спикер: - Почему не работает универсальный Wi‑Fi - Как сценарий влияет на архитектуру сети - Типичные ошибки и рабочие лайфхаки - Практические инструменты и опыт с Ekahau - Как инженерам и заказчикам работать без «конфликтов зависимостей»
Пора обновить свои знания до версии 5.0 - стабильный Wi‑Fi без костылей.
«Особенности дизайна Wi‑Fi сетей для разных сценариев» - доклад на конференции GetNet
? Спикер Арсений Синвайтес-Бринкс - расскажет, почему универсальных сетей не существует, и как правильно «собрать билд» под конкретные условия
28 ноября с 11:00 до 19:00 Регистрация по ссылке
Чем поделится спикер: - Почему не работает универсальный Wi‑Fi - Как сценарий влияет на архитектуру сети - Типичные ошибки и рабочие лайфхаки - Практические инструменты и опыт с Ekahau - Как инженерам и заказчикам работать без «конфликтов зависимостей»
Пора обновить свои знания до версии 5.0 - стабильный Wi‑Fi без костылей.
«SD‑WAN: управление распределённой корпоративной сетью» — доклад на конференции GetNet
? Спикер Александр Недорезов, расскажет, как технологии SD‑WAN помогают объединять филиалы в единую, управляемую и защищённую инфраструктуру.
28 ноября с 11:00 до 19:00 Регистрация по ссылке
О чём расскажет спикер: - Как формировались корпоративные сети и к чему это привело - Архитектура SD‑WAN решений и ключевые компоненты - Типовые задачи администратора SD‑WAN - Как реализуется VPN‑шифрование и управление каналами связи - Как эволюционируют SD‑WAN‑системы под современные требования бизнеса
SD‑WAN — это автоматизация, контроль и масштаб без хаоса. Приходите узнать, как привести свою сеть в порядок.
Operator A выполнил Attended Transfer клиента на очередь. Operator B принял вызов и пообщался с оператором A. После того как операторы пообщались, Operator A покинул звонок, и клиент автоматически подключился к Operator B
Теперь тут нужно, чтобы Operator B тоже мог выполнить Attended Transfer, но это не получается, как будто б все права на трансфер остались у Operator A, и Operator B не может следать трансфер текущего звонка