Оператор за день до назначенной встречи отзванивает клиентов с целью уточнить актуальность записи на завтра.
Так же, на следующий день после оказания услуг, оператор отдела качества отзванивает клиентов с целью получить обратную связь.
Это довольно простые задачи, которые можно отдать на аутсорс кибернетическим организмам.
В голову залетела мысль устроить это всё на Asterisk.
Конечно я предпочел работать с самыми последними релизами, на данный момент это Ubuntu 24.04.3 LTS в качестве платформы и Asterisk 22.6 в качестве АТС.
Как оказалось, для поcледней версии Asterisk еще не изобрели web морду и управлять им будет не так просто.
Я начал вникать в стек технологий для создания Web интерфейса администратора, но они меня утомили….и я решил не изобретать для себя велосипед и сделать интерфейс управления с помощью телеграм бота.
Основные функции которым я хочу его научить:
- Получение списка клиентов из стороннего SQL сервера
- Парсер полученных данных, составление списка для прозвона.
- Составление текста обращения для каждого клиента учитывая имя, дату, время, место.
- Передача текста для озвучки (да, мы будем разговаривать)
- Последовательный отзвон и регистрация действий клиента в локальном SQL сервере
- Запись изменений клиента в удаленную SQL базу.
- Запись звонков и мгновенное предоставление этих записей
- Анализ, составление графиков и таблиц на основе локальной базы данных.
- Планировщик заданий для разных видов отзвонов
- Управление Asterisk с помощью заранее записанных команд и вручную
- Управление Ubuntu с помощью заранее записанных команд и вручную
Вот такое меню получилось на данный момент:
│
├──
│ │
│ ├──
│ │ ├──
│ │ ├──
│ │ └──
│ │
│ └──
│ ├──
│ ├──
│ └──
│
├──
│ ├──
│ ├──
│ ├──
│ └──
│
├──
│ └──
│
└──
│
├──
│ ├──
│ ├──
│ ├──
│ ├──
│ └──
│
└──
├──
├──
└──
Как развивается проект, его код и видео работы бота выкладываю на канале https://t.me/xren_vsyakaya/59
Буду рад дельным советам !

