я ж говорю битрикс коробка в рф, сотрудник не в рф
но та же ошибка когда зарегал учетку на сервере (в рф)
а коробка на хостинге каком-то?
я ж говорю битрикс коробка в рф, сотрудник не в рф
но та же ошибка когда зарегал учетку на сервере (в рф)
а коробка на хостинге каком-то?
В целом в ошибке же все написано. Ваш ip не тот, что ждет voximplant . И блокирует вызов по гео.
Иногда блокируют прямо хостинги, но раз у вас свой сервер, тогда не понятно. Может VPN где-то включен на ПК, где софтфон регистрируете.
Если уверены, что все клиенты находится в РФ, то тогда лучше сразу идти в поддержку вендора\битрикса, чтобы они сходили в поддержку воксимпланта и вернулись с ответом
пробовал впн, без впн, российский сервер (в качестве клиента подключал) , софтфон
ну это понятно, думал есть какая-то "кнопка" в битриксе
всем привет
кто-нибудь сталкивался с таким ответом от crm битрикс24 (коробка) - точнее от Voximplant, который там телефонией заведует?
SIP ;cause=403 ;text="Forbidden. GEO IP country restrictions"
удаленный сотрудник не может принять звонок (регистрация нормально проходит) -
Где эти настройки можно найти, чтобы снять ограничения?
а что там телефония прямо в коробке Битрикса?
разве это не облачные сервера Воксимпланта?