Насчет мутных конторок. Помнится в голодную бытность подрабатывал подобной "конторке" - не микрозаймы но тоже что-то мутное, вроде посредник какой-то для вахтовиков. Никакого оформления, деньги через самозанятого. Офис переезжает раз в 3 месяца из одного подвала в другой, где естественно никакой инфраструктуры. Сервера все за рубежом с оплатой криптой, телефония тогда еще на физика была, тогда можно так было. Экономия на всем, вплоть то того что без моего ведома купили МФУ без сети (потому что где-то дешево нашли), приперли задрипанный 15летний системник и назвали его "принт-сервером", типа поддерживай. Никаких закупок нормальной брендовой техники - одно старье и б/у. Но оплата "на руки" была х2 выше рынка. При первой же возможности послал их, около года выдержал что ли, не помню уже. За это время 3 переезда.
Я однажды подрабатывал в одной компании. Офис в трёх шагах от зимнего. Меня там оформили как ит консультанта. Ушел от них через 6 месяцев. А после увольнения через месяц. Налоговая на опрос пригласила. Неприятный был опыт.
Я однажды подрабатывал в одной компании. Офис в трёх шагах от зимнего. Меня там оформили как ит консультанта. Ушел от них через 6 месяцев. А после увольнения через месяц. Налоговая на опрос пригласила. Неприятный был опыт.
В эфире доклад Voice of Customer — сбор и аналитика данных там, где есть КЦ, но нет выделенного CX
Елизавета расскажет: - как превратить поток обращений в системный VoC-поток (звонки, чаты, теги обращений, CRM-поля) и собрать «быстрые инсайты» без больших бюджетов; - замкнутый контур VoC — от сигнала до действия и результата; - какие метрики и дашборды показать руководству, чтобы доказать, что КЦ — драйвер роста, а не только кост-центр.
Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы в чате
нет цели интегрироваться с битриксом. Битрикса нету. Есть цель рисовать свои отчеты и для этого сделать модуль. Я только ради этого остался на freepbx, потому что веб не знаю, а там есть уже что то из коробки. Ну или варианты, где бы можно было это делать. Я так понимаю решение - учить веб и писать самому модуль. Я бы сделал дашборд в табло и DL но их тоже нету :(
из готовых нет ничего. в Астериске есть сырые отчеты CDR/CEL и все. Красивые отчеты всегда были слабым местом, вернее из бесплатных.
Елизавета в прямом эфире показывает, как из обращений в контакт-центре собрать «голос клиента» и запустить реальную петлю изменений: от транскриптов звонков и чатов, CRM-заявок, причин повторных контактов и отзывов — к приоритизации, продуктовым решениям и формуле «вы просили — мы сделали». Роль операторов — не «просто отвечать», а быть лицом бизнеса и источником инсайтов; ИИ помогает быстро кластеризовать темы, снижать издержки, удерживать клиентов и растить маржинальность. Подключайтесь к прямой трансляции и задавайте вопрос в чате
Добрых суток, помогите плз разобраться с pjsip+mikrotik+nat . Первый раз решил использовать pjsip, и иду по граблям. На микроте проброс портов настроен на сервер АТС. Вопрос в конфиге, всё ли верно?
[global] type=global ; Тип секции - глобальные настройки debug=9 ; Уровень отладки (0 - выключена)
[transport-udp] type=transport ; Тип секции - транспорт protocol=udp ; Протокол передачи - UDP bind=0.0.0.0:5060 ; Интерфейс и порт для привязки (все интерфейсы, порт 5060) local_net=192.168.177.0/24 local_net=127.0.0.1/32 external_signaling_address=109.202.1.196:5060 external_media_address=109.202.1.196
[transport-tcp] ; Транспорт TCP type=transport ; Тип секции - транспорт protocol=tcp ; Протокол передачи - TCP bind=0.0.0.0:5060 ; Интерфейс и порт для привязки local_net=192.168.177.0/24 local_net=127.0.0.1/32 external_signaling_address=109.202.1.196:5060 external_media_address=109.202.1.196
; ============================================= ; ТРАНК ДЛЯ RT ; ============================================= ; ENDPOINT ДЛЯ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ - определяет параметры исходящих соединений [itsp-rt] type=endpoint context=from-provider ; Контекст в extensions.conf для входящих вызовов ОТ провайдера disallow=all ; Запретить все кодеки (перед разрешением конкретных) allow=ulaw,alaw,g722 ; Разрешенные аудио кодеки (в порядке предпочтения)
transport=transport-udp ; Использовать указанный транспорт aors=itsp-rt ; Связать с секцией AOR (Address of Record
;auth=itsp-auth ; Секция аутентификации для этого endpoint
; Аутентификация ТОЛЬКО для исходящих вызовов outbound_auth=itsp-rt ; Аутентификация для исходящих запросов from_user=999 ; Имя пользователя в поле From для исходящих вызовов from_domain=123.20.rt.ru ; Домен в поле From для исходящих вызовов
; Настройки RTP rtp_symmetric=yes ; Использовать тот же порт для входящего/исходящего RTP force_rport=yes ; Принудительно использовать полученный порт для ответов rewrite_contact=yes ; Перезаписывать Contact header в SIP сообщениях direct_media=no
[itsp-rt] type=aor contact=sip:123.20.rt.ru ; Контактный адрес сервера провайдера qualify_frequency=60 ; Частота проверки доступности (в секундах) max_contacts=10
; СЕКЦИЯ АУТЕНТИФИКАЦИИ - хранит учетные данные [itsp-rt] type=auth ; Тип секции - аутентификация auth_type=userpass ; Тип аутентификации - логин/пароль password=12345678 ; Пароль для аутентификации (замените на ваш) username=999 ; Логин для аутентификации
; СЕКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ - для автоматической регистрации на сервере провайдера [itsp-rt] type=registration ; Тип секции - регистрация outbound_auth=itsp-rt ; Использовать секцию аутентификации для исходящих запросов server_uri=sip:123.20.rt.ru ; URI сервера провайдера, куда отправляем регистрацию client_uri=sip:999@123.20.rt.ru ; Наш URI (логин@сервер) для идентификации retry_interval=60 ; Интервал попыток перерегистрации в секундах transport=transport-udp
[itsp-rt] type=identify endpoint=itsp-rt ; Endpoint, который будет обрабатывать входящие вызовы ;match=123.20.rt.ru ; Идентифицировать вызовы с этого адреса match=95.167.42.119 match=95.156.65.250
Уже в эфире. На докладе Михаил покажет, как выстроить полный цикл управления Service Journeys на основе актуальных требований COPC-CX — от идентификации и проектирования до постоянных улучшений.
Что разберём коротко и по делу: - чем живут современные стандарты КЦ и что COPC-CX требует от Service Journey; - Customer Journey vs Service Journey: в чём разница и почему это важно для КЦ; - практики выявления, проектирования и картирования Service Journey на уровне КЦ; - как интегрировать Service Journey в бизнес-планирование и ежедневные операции; - исследование клиентского опыта на уровне отдельных маршрутов; - аналитика и оптимизация: метрики, узкие места, быстрые победы; - бонус: реальные кейсы трансформации Service Journeys и их эффект на NPS, AHT и FCR.
Подключайтесь к прямой трансляции и задавайте вопрос в чате
Добрых суток, помогите плз разобраться с pjsip+mikrotik+nat . Первый раз решил использовать pjsip, и иду по граблям. На микроте проброс портов настроен на сервер АТС. Вопрос в конфиге, всё ли верно?
[global] type=global ; Тип секции - глобальные настройки debug=9 ; Уровень отладки (0 - выключена)
[transport-udp] type=transport ; Тип секции - транспорт protocol=udp ; Протокол передачи - UDP bind=0.0.0.0:5060 ; Интерфейс и порт для привязки (все интерфейсы, порт 5060) local_net=192.168.177.0/24 local_net=127.0.0.1/32 external_signaling_address=109.202.1.196:5060 external_media_address=109.202.1.196
[transport-tcp] ; Транспорт TCP type=transport ; Тип секции - транспорт protocol=tcp ; Протокол передачи - TCP bind=0.0.0.0:5060 ; Интерфейс и порт для привязки local_net=192.168.177.0/24 local_net=127.0.0.1/32 external_signaling_address=109.202.1.196:5060 external_media_address=109.202.1.196
; ============================================= ; ТРАНК ДЛЯ RT ; ============================================= ; ENDPOINT ДЛЯ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ - определяет параметры исходящих соединений [itsp-rt] type=endpoint context=from-provider ; Контекст в extensions.conf для входящих вызовов ОТ провайдера disallow=all ; Запретить все кодеки (перед разрешением конкретных) allow=ulaw,alaw,g722 ; Разрешенные аудио кодеки (в порядке предпочтения)
transport=transport-udp ; Использовать указанный транспорт aors=itsp-rt ; Связать с секцией AOR (Address of Record
;auth=itsp-auth ; Секция аутентификации для этого endpoint
; Аутентификация ТОЛЬКО для исходящих вызовов outbound_auth=itsp-rt ; Аутентификация для исходящих запросов from_user=999 ; Имя пользователя в поле From для исходящих вызовов from_domain=123.20.rt.ru ; Домен в поле From для исходящих вызовов
; Настройки RTP rtp_symmetric=yes ; Использовать тот же порт для входящего/исходящего RTP force_rport=yes ; Принудительно использовать полученный порт для ответов rewrite_contact=yes ; Перезаписывать Contact header в SIP сообщениях direct_media=no
[itsp-rt] type=aor contact=sip:123.20.rt.ru ; Контактный адрес сервера провайдера qualify_frequency=60 ; Частота проверки доступности (в секундах) max_contacts=10
; СЕКЦИЯ АУТЕНТИФИКАЦИИ - хранит учетные данные [itsp-rt] type=auth ; Тип секции - аутентификация auth_type=userpass ; Тип аутентификации - логин/пароль password=12345678 ; Пароль для аутентификации (замените на ваш) username=999 ; Логин для аутентификации
; СЕКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ - для автоматической регистрации на сервере провайдера [itsp-rt] type=registration ; Тип секции - регистрация outbound_auth=itsp-rt ; Использовать секцию аутентификации для исходящих запросов server_uri=sip:123.20.rt.ru ; URI сервера провайдера, куда отправляем регистрацию client_uri=sip:999@123.20.rt.ru ; Наш URI (логин@сервер) для идентификации retry_interval=60 ; Интервал попыток перерегистрации в секундах transport=transport-udp
[itsp-rt] type=identify endpoint=itsp-rt ; Endpoint, который будет обрабатывать входящие вызовы ;match=123.20.rt.ru ; Идентифицировать вызовы с этого адреса match=95.167.42.119 match=95.156.65.250