VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shadows1978

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, добрый день! Хотел поделиться с вами нашей разработкой. В чем суть. Мы, как и многие другие, сталкиваемся с проблемой обработки обращений. Иногда клиенты могут звонить в нерабочее время, иногда все операторы заняты. В суматохе пытаешься все обработать и тратится очень много времени. Нам с коллегами удалось реализовать систему автоматического формирования обращений на базе Asterisk в 1С с прямым подключением. Работает это таким образом: клиент звонит и для данного входящего номера телефона из 1С выбираются линии поддержки и формируется голосовом меню со списком линий поддержки, после оставляет голосовое обращение и оно автоматически формируется в 1С текстом, со всеми нужными данными клиента. Качество транскрибации - более 90%, но также есть возможность прослушать аудио, на всякий случай. Сейчас активно используем в работе, очень облегчает процесс обработки заявок. К тому же, теперь клиенты могут обращаться к нам 24/7 - с утра мы сможем увидеть готовое обращение и взять в работу.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, добрый день! Хотел поделиться с вами нашей разработкой. В чем суть. Мы, как и многие другие, сталкиваемся с проблемой обработки обращений. Иногда клиенты могут звонить в нерабочее время, иногда все операторы заняты. В суматохе пытаешься все обработать и тратится очень много времени. Нам с коллегами удалось реализовать систему автоматического формирования обращений на базе Asterisk в 1С с прямым подключением. Работает это таким образом: клиент звонит и для данного входящего номера телефона из 1С выбираются линии поддержки и формируется голосовом меню со списком линий поддержки, после оставляет голосовое обращение и оно автоматически формируется в 1С текстом, со всеми нужными данными клиента. Качество транскрибации - более 90%, но также есть возможность прослушать аудио, на всякий случай. Сейчас активно используем в работе, очень облегчает процесс обработки заявок. К тому же, теперь клиенты могут обращаться к нам 24/7 - с утра мы сможем увидеть готовое обращение и взять в работу.

это же мико1с..
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал shadows1978

Сообщение notify_ded_bot »

это же мико1с..

Без расширений от мико. Прямая интеграция 1с УТ и Asterisk.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

2) А также нашел принятые недавно дополнения в КоАП 
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/980cdf6988bc08278441a45c3c59b094abc6a4cb/
КоАП РФ Статья 13.29.3. Нарушение требований к использованию абонентского терминала пропуска трафика или виртуальной телефонной станции
(введена Федеральным законом от 31.07.2025 N 281-ФЗ)
Использование абонентского терминала пропуска трафика или виртуальной телефонной станции с нарушением требований законодательства Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа …. на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2 Вопрос. Можете подсказать, о каких требованиях речь? Как можно, а как нельзя использовать gsm-шлюз в нынешних реалиях, чтобы не получить штраф до 500К

Заранее благодарю за помощь

Приветствую всех.
Привлеку внимание еще раз к теме использования gsm-шлюза в связи с новыми поправками в КоАП с сентября 2025 и штрафами до 500К
По поручению руководства взял юридическую консультацию по этому вопросу.

Делюсь краткими выводами юриста:

1) Какие в законе введены новые требования по легальному использованию Абонентского терминала пропуска трафика (АТПП) — не понятно

2) В законе О связи при определении АТПП есть зацепка «с возможностью одновременного использования нескольких идентификационных модулей» .

Т.е. asterisk с одним usb-модемом (донглом) или однопортовый gsm-шлюз точно не являются АТПП
В крайнем случае можно перейти на такой вариант использования. В моем случае выбросить GOIP4, купить GOIP1 и установить один донгл.

3) Оказывается есть Проект Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении Требований к применению абонентских терминалов пропуска трафика" (подготовлен Минцифры России 25.07.2025)
https://base.garant.ru/57028913/
Скорее всего когда его примут и будут понятны требования к АТПП.
В проекте есть определение:
Абонентский терминал пропуска трафика определяется как пользовательское (оконечное) оборудование, использующее программные и радиоэлектронные средства, которое предназначено для пропуска трафика между сетями связи и (или) сетями передачи данных с возможностью одновременного использования не менее восьми идентификационных модулей.

По мнению юриста если проект примут в том виде, как сейчас, то АТПП являются только gsm-шлюзы, в которых 8 и более портов для симкарт. Вот пользователям таких шлюзов и нужно будет напрягаться по поводу новых поправок в КоАП
А GOIP4 на 4 симкарты как у нас к категории АТПП не относится.

А что вы думаете по поводу выводов юриста?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


не используйте goip, есть и другие бренды
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, подскажите, можно ли начать звонить на номер 102 с задержкой в 2 секунды? не нашел такой опции в dial
same => n,Dial(PJSIP/101&PJSIP/102,45)
или через local костылять?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, подскажите, можно ли начать звонить на номер 102 с задержкой в 2 секунды? не нашел такой опции в dial
same => n,Dial(PJSIP/101&PJSIP/102,45)
или через local костылять?

а предварительно Wait() например добавить?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, подскажите, можно ли начать звонить на номер 102 с задержкой в 2 секунды? не нашел такой опции в dial
same => n,Dial(PJSIP/101&PJSIP/102,45)
или через local костылять?

Через Local с оптимизацией (без n). Кстати, в данном случае это будет вполне нормально.

Можно ещё вписать Wait(2) перед самим Dial, который тут, но будет задержка и на 101 тоже
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »


Это не костыль, так и должно быть
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Сообщение notify_ded_bot »


Вот-вот, задержка на оба вызова, а мне только один нужен.
Звоню на шлагбаумы, а там контроллеры разные и разница открытия как раз 2 секунды
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH