Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu
Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.
Используется ВАТС от ростелеком
Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.
Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu
Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.
Используется ВАТС от ростелеком
Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.
CallForce и Voxlink организует онлайн-форум ContactDays 2025 - о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.
23 октября • 11:00–19:00 • онлайн Участие бесплатно по регистрации
О чём за один день: - архитектура и омниканальность - автоматизация и боты - интеграции: CRM/ERP/внешние каналы - KPI, контроль качества, мониторинг - клиентский опыт (CX): скорость, удобство, персонализация - внедрение и трансформация - команды и роли С программой можно ознакомиться на сайте
Кому будет интересно: - руководителям контакт-центров - операционным директорам и CX-менеджерам - IT, CRM и Digital-специалистам - HR и тренинг-командам сервиса - вендорам, интеграторам и консультантам, работающим с КЦ
Регистрация (бесплатно) нужна, чтобы получить ссылку на трансляцию, напоминание, запись и PDF-материалы.