VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

Здравствуйте! Мы хотели подключить ИИ-помощника к нашей IP-телефонии, но не знаем, как подключить стороннего помощника к Asterisk.

Помощник должен работать вне рабочего времени.

Если у кого-то был подобный опыт, мы будем признательны, если они смогут дать нам какие-либо рекомендации или советы.

а почему не хотите обратиться к ИИ-помощнику, пусть раскажет как его подключить к Астериску?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Сообщение notify_ded_bot »


Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu

Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.

Используется ВАТС от ростелеком

Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Yur413

Сообщение notify_ded_bot »

Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu

Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.

Используется ВАТС от ростелеком

Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.

Отключите мониторинг для его доступности
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


CallForce и Voxlink организует онлайн-форум ContactDays 2025 - о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.

23 октября • 11:00–19:00 • онлайн
Участие бесплатно по регистрации

О чём за один день:
- архитектура и омниканальность
- автоматизация и боты
- интеграции: CRM/ERP/внешние каналы
- KPI, контроль качества, мониторинг
- клиентский опыт (CX): скорость, удобство, персонализация
- внедрение и трансформация
- команды и роли
С программой можно ознакомиться на сайте

Кому будет интересно:
- руководителям контакт-центров
- операционным директорам и CX-менеджерам
- IT, CRM и Digital-специалистам
- HR и тренинг-командам сервиса
- вендорам, интеграторам и консультантам, работающим с КЦ

Регистрация (бесплатно) нужна, чтобы получить ссылку на трансляцию, напоминание, запись и PDF-материалы.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Сообщение notify_ded_bot »

Отключите мониторинг для его доступности

qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Yur413

Сообщение notify_ded_bot »

qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?

Что то там со словом qualify не помню)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Сообщение notify_ded_bot »

Что то там со словом qualify не помню)

Спасибо! Подождем, может коллеги смогут уточнить этот момент
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH