смысле?! все юр.лица поголовно должны написать заявления что не являются МАВ ?
тогда перетаскиваем телефонию на прова нищеброда (таких полно стало после антифрода) и юзаем АВС номера
не, это работает в другую сторону) запрет на мав может сделать физ лицо только, звонки юр лиц, если они использует АТС и sip оборудование, то автоматически будут проверяться на мав. юр лицо звонит с использованием sip оборудования клиенту - оператор проверяет писал ли заявление на отказ от мав данный клиент - если писал, звонок завершён будет
Касаемо МАВ:
МАВ - массовые автоматические вызовы. В законе о связи прописали так:
Массовые и/ИЛИ автоматические вызовы. Соответственно критерий массовости в звонках не столь важен, как автоматические (автоматизированные) вызовы, где под критерий попадают все юр.лица, совершающие звонки со стационарных аппаратов, в связке с CRM системами, Облачной АТС или VoIP телефонии.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_502182/d2b836d3c8dd8e97e891b09dcc015cc335a67b6f/
Под МАВ не попадают физ.лица и звонки с мобильных устройств (без связки с ОАТС, то есть без автоматизации).
Под Этикетку не попадают только физ.лица
Мав + этикетка: 24 копейки + 24 копейки = 48 копеек за факт инициации (попытка)
Сценарий будет такой: оператор совершает звонок => система АНТИФРОД считывает наличие МАВ и Этикетки => пропускает звонок до конечного пользователя
Если чего то в наличии нет, то АНТИФРОД возвращает звонок на голосовую почту «звонящего» с текстом: «У вас не хватает МАВ или Этикетки для совершения звонка. Обратитесь к своему оператору для подключения».
Более подробная информация:
Кто попадает под действие закона?
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
Номера с какими услугами подлежат обязательной маркировке Этикеткой?
• КСС (Коммерческая сотовая связь)
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Номера с какими услугами относятся к МАВ?
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Стоимость Этикетки.
Пользователи В2В телефонии (без КСС):
0,24 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Пользователи КСС:
Абонентская плата за услугу «Этикетка» в КСС – 25 руб., без учета НДС в месяц за CTN
Стоимость МАВ.
0,24 руб. без НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Как подключается Этикетка и МАВ на действующих договорах?
Вам не нужно предпринимать никаких действий. Подключение будет происходить автоматически.
Подключение услуги на всех действующих номерах будет проведено до конца Октября 2025 года.
еще НДС к этому добавьте
22% а не 20%