Касаемо МАВ:
МАВ - массовые автоматические вызовы. В законе о связи прописали так:
Массовые и/ИЛИ автоматические вызовы. Соответственно критерий массовости в звонках не столь важен, как автоматические (автоматизированные) вызовы, где под критерий попадают все юр.лица, совершающие звонки со стационарных аппаратов, в связке с CRM системами, Облачной АТС или VoIP телефонии.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_502182/d2b836d3c8dd8e97e891b09dcc015cc335a67b6f/
Под МАВ не попадают физ.лица и звонки с мобильных устройств (без связки с ОАТС, то есть без автоматизации).
Под Этикетку не попадают только физ.лица
Мав + этикетка: 24 копейки + 24 копейки = 48 копеек за факт инициации (попытка)
Сценарий будет такой: оператор совершает звонок => система АНТИФРОД считывает наличие МАВ и Этикетки => пропускает звонок до конечного пользователя
Если чего то в наличии нет, то АНТИФРОД возвращает звонок на голосовую почту «звонящего» с текстом: «У вас не хватает МАВ или Этикетки для совершения звонка. Обратитесь к своему оператору для подключения».
Более подробная информация:
Кто попадает под действие закона?
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
Номера с какими услугами подлежат обязательной маркировке Этикеткой?
• КСС (Коммерческая сотовая связь)
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Номера с какими услугами относятся к МАВ?
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Стоимость Этикетки.
Пользователи В2В телефонии (без КСС):
0,24 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Пользователи КСС:
Абонентская плата за услугу «Этикетка» в КСС – 25 руб., без учета НДС в месяц за CTN
Стоимость МАВ.
0,24 руб. без НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Как подключается Этикетка и МАВ на действующих договорах?
Вам не нужно предпринимать никаких действий. Подключение будет происходить автоматически.
Подключение услуги на всех действующих номерах будет проведено до конца Октября 2025 года.
надеюсь, что под наличием имеется ввиду подключенную услугу, а не техническую невозможность показать этикетку клиенту..