VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

Как и обещал выкладываю as is патч на predial (PreDialGoSub) в ari

patch -p1 < ari_predialgosub_20.15.1.patch

Небольшой фикс добавил. Если кто уже забрал себе то обновите этой версией. Не работал саб для метода channels/create, унес его в /channels/{channelId}/dial
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

уже выкладываем. сегодня будет

а как на счет добавить кнопку суммаризация доклада и прогначать через AI? Так, мысли вслух)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал LexiusGaiden

Сообщение notify_ded_bot »


А у кого нибудь есть ссылка на гит inventos, которые про речевую аналитику рассказывали.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал gostkov

Сообщение notify_ded_bot »

А у кого нибудь есть ссылка на гит inventos, которые про речевую аналитику рассказывали.

гуглится же. https://github.com/inventos
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, получаю от МТТ (МТС Exolve) несколько транков. Все завёрнуты на один IVR. При звонке на городские телефоны всё ОК. А при звонке на 8-800 съедается часть фразы в начале: "Здравствуйте" звучит как "ствуйте"... не очень

Это проблемы со стороны МТТ или можно что-то у себя посмотреть?

Это зависит скорее от сотового оператора абонента. Если нам не критично, то wait мы не добавляем
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал LexiusGaiden

Сообщение notify_ded_bot »

гуглится же. https://github.com/inventos

Ага, только что то там их AI нет.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, получаю от МТТ (МТС Exolve) несколько транков. Все завёрнуты на один IVR. При звонке на городские телефоны всё ОК. А при звонке на 8-800 съедается часть фразы в начале: "Здравствуйте" звучит как "ствуйте"... не очень

Это проблемы со стороны МТТ или можно что-то у себя посмотреть?

не пробывали поставить answer и паузу в 500мс и потом уже ivr?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Сообщение notify_ded_bot »


Всем Приветствую вас, коллеги. Asterisk 18.9.0
Используется VATS от ростелеком.
Наблюдается следующая проблема:
rt-aor/sip:656959.15.rt.ru aedf692c2c NonQual nan

Вместо Avail указано NonQual, но звонок как минимум входящий без проблем проходит.
Регистрация есть:
rt-reg/sip:656959.15.rt.ru rt-auth Registered

P. S. Проявилось после перезагрузки, изначально проблем не было в этом плане. И да, немного почитал, пишут, что связано с "qualify_frequency=60". Этот параметр используется. Сервер если что, за nat-ом. Дайте пожалуйста совет)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »

Всем Приветствую вас, коллеги. Asterisk 18.9.0
Используется VATS от ростелеком.
Наблюдается следующая проблема:
rt-aor/sip:656959.15.rt.ru aedf692c2c NonQual nan

Вместо Avail указано NonQual, но звонок как минимум входящий без проблем проходит.
Регистрация есть:
rt-reg/sip:656959.15.rt.ru rt-auth Registered

P. S. Проявилось после перезагрузки, изначально проблем не было в этом плане. И да, немного почитал, пишут, что связано с "qualify_frequency=60". Этот параметр используется. Сервер если что, за nat-ом. Дайте пожалуйста совет)

А вам это критично?

Может быть появится через 60 секунд?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Сообщение notify_ded_bot »

А вам это критично?

Может быть появится через 60 секунд?

Не могу ответить критично ли для меня, так как не знаю на сколько это ухудшает/улучшает ситуацию работы. Мониторю, не появляется, уже очень долго
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH