Василий перешёл к сессии вопросов из зала и отвечает на практические кейсы: интеграция баз через партнёров или API, борьба с задержками у «робозвонков», работа с шумными звонками по алгоритмам наподобие Shazam и статус продуктов в реестре отечественного ПО. Подключайтесь к трансляции и задайте свои вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/
#вопрос Допустим заказчик передал нам на обзвон 10000 контактов из своей базы. Скоринг сбрил из них 4000. Как заказчику показать\доказать что мы по ним не звонили потому что "ну вот есть система она решила на них не звонить по своим правилам"? Были ли кейсы или есть какой-то инстурмент реально показывающий что номера "протухшие"?
Анна Мжельская уже начала свое выступление с докладом «АТС MikoPBX. Как мы делаем простую АТС еще проще для пользователей в 2025».
MikoPBX — это бесплатная Asterisk-АТС с открытым кодом, которую используют тысячи компаний по всему миру. В докладе — что нового появится в свежей версии, как комьюнити помогает развивать продукт и какую роль играют белые хакеры.