Виталий завершил доклад и уже отвечает на вопросы из чата. Напомним: вы тоже можете влиять на дискуссию — пишите свои вопросы прямо в чат трансляции. Сейчас речь зашла про AD-аутентификацию, интеграцию с мессенджером Max и даже про реалтайм-аналитику с подсказками для операторов. Если еще не подключились, переходите по ссылке и участвуйте в обсуждении: https://voxlink.ru/webinars/ot-post-kontrolya-do-omnikanalnosti/
Спасибо всем, кто был с нами: Виталий ответил на все вопросы — от AD-аутентификации и омниканальности до метрик и автоматизации — и на этом мы завершаем эфир. Подписывайтесь и присоединяйтесь к CallForce — @CallForce_official, чтобы не пропустить апдейты и материалы. Запись вебинара будет доступна по ссылке - https://voxlink.ru/webinars/ot-post-kontrolya-do-omnikanalnosti/. А если среди вас есть специалист, который хочет успеть выступить на Asterconf ’25 — самое время решиться и подать заявку: https://asterconf.ru/spikers/.
Вопрос, который выбрал Виталий и за который победитель получает коврик, от @chernenkiyvy - обратная интеграция с 1С, получить данные с 1С для обзвона, оповещения о приеме и т.д.
Вопрос, который выбрал Сергей и за который победитель получает мерч от компании Positive Technologies от @Varfolomee - Может ли callforce работать с real-time аналитикой: Допустим что в процессе звонка/чата выявлять эмоциональное состояние клиента и сразу предлагать оператору подсказки? ситуаций?