Олег только что показал, как управлять временем автодозвона в Asterisk с помощью .call файлов — от создания до корректной модификации времени и перемещения в директорию спуллинга. Всё максимально наглядно: пишем скрипт, задаём тайминг, модифицируем, перемещаем — и звонок уходит точно в заданный момент. Отличный пример минимального, но рабочего автодозвона с повторными попытками. Подключайтесь к эфиру, сейчас начинается самое интересное: https://voxlink.ru/webinars/how-to-make-an-auto-call-in-asterisk/
#вопрос. учитываются варианты когда агенты ,которые будут перезванивать, работаю в разных часовых поясах, в том числе когда и звонящие номера из разных часовых поясов?
#вопрос (upd уже отвечен) Как боритесь со случаями попадания ваших номеров в спамлисты. особенно актуально для массовых но вполне легальных случаев (напоминание о приеме в клинике, изменения рейса и тд.)