VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помогите разобраться с входящим транком

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
dat79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2025, 11:33

Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение dat79 »

Здравствуйте.
Прошу помощи. Не могу разобраться.
Дано: FreePBX16.0.40.13 + Asterisk 18.20.2 + Microtik
Микротик - проброшены порты 5060, 10000-20000, Сипалг - включен
Астериск - на проксмокс. 2 сетевых интерфейса. 1-й локальная сеть, 2-й транк оператора городской телефонной сети.
Выход во внешний мир через 1-й интерфейс и микротик. 2-й (транк) - напрямую к модему.
Внутренние номера в офисе зарегистрированы через локальный адрес 192.168....
Внутренние номера за пределами офиса через внешний адрес 91.122....
Транк ОГТС без регистрации. Данные оператора: IP, маска, шлюз, прокси, номер телефона.

Работает все кроме водящего в транк. Ниже дамп сервера по 2-м интерфейсам и дам на клиентском пк с MicroSIP.
Неработоспособность заключается в том, что нет звука и при окончании вызова на другом конце как бы "продолжается разговор" еще секунд 30.

Вижу, что не проходит ответный инвайт. Думаю, что проблема в некорректной отправке адреса при приеме вызова. Отсюда отсутствие звука и BYE команды.
Но не могу понять как ее исправить.

https://disk.yandex.ru/d/DHQebt1WwIxRwA - server
https://disk.yandex.ru/d/wrGfmiDh6sTXOg - client
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение ded »

1. Вы не новичок. SIPALG выключить!
2. В платный суппорт?
3. Или в ChatGPT - он поможет, реально.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение Zavr2008 »

Астериск - на проксмокс. 2 сетевых интерфейса. 1-й локальная сеть, 2-й транк оператора городской телефонной сети
Так лучше не делать. Проксмокс чудит, нужно ядро ставить под него не ванильное чтобы RTP ходил,
сеть лучше оставить роутику, SIP ALG отключить, вручную правильно настроить NAT - 1000 раз тут писалось как..

Платный саппорт так то плачет горькими слезами)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1, настройка Asterisk/FreePBX, подключение CRM
dat79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2025, 11:33

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение dat79 »

Почему вы считаете что надо отключить сипалг?
Glukinho
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение Glukinho »

При чем тут SIP ALG, если по описанию трафик от провайдера вообще не проходит через Микротик?

Автор, вы хотя бы направьте входящие от провайдера на эхо тест - примерно такой custom destination:

Код: Выделить всё

[echo-test]
exten => s,1,Answer
same => n,Echo
same => n,Hangup
Если тест проходит (при входящем звонке слышите себя), то проблема где-то у вас, а подключение транка в порядке. Если не проходит - что-то с самим транком. Хоть как-то будет понятнее.

А вообще, у вас сильно сложная схема, такую, как говорится, надо уметь.
dat79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2025, 11:33

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение dat79 »

[echo-test]
exten => s,1,Answer
same => n,Echo
same => n,Hangup

куда этот код вводить?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение Zavr2008 »

[quite]При чем тут SIP ALG[/quote]
Читать форум для просветления.
Делать что рекомендуют или пользоваться платным саппортом.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1, настройка Asterisk/FreePBX, подключение CRM
ded
Сообщения: 15675
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите разобраться с входящим транком

Сообщение ded »

Glukinho писал(а): 30 май 2025, 09:44 При чем тут SIP ALG, если по описанию трафик от провайдера вообще не проходит через Микротик?
По описанию
Неработоспособность заключается в том, что нет звука и при окончании вызова на другом конце как бы "продолжается разговор" еще секунд 30.

Вижу, что не проходит ответный инвайт.
сигнальный трафик от провайдера проходит, но криво.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH