Возможность просмотра с демо доступом реализуем, но цель публикации - установка и тест. т.к. в демо доступе проведение боевых тестов невозможно. Так же рассматриваем распространение в дальнейшем как OpenSource продукт.
У меня нарисовался заказчик и ему нужно что-то типа Вашей инсталляции, посему есть несколько вопросов :
- на сколько языков переведен интерфейс ?
- что с поддержкой циско-фонов (provisioning минимум, XML apps, custom фишки максимум) ?
- идет ли в комплекте desktop X11 UI с каким-нибудь софтфоном и стандартным UI управления системой ?
- какие еще есть Web UI, кроме управления астериском ?
- есть ли user manual в PDF ?
- есть ли developer manual ?
- на чем построена система (если CentOS, то это epic fail) ?
- какая лицензия у всего этого дистра (где и как его можно применять / во что встанет применение для частных нужд или коммерческое one) ?
Sfinx писал(а): на чем построена система (если CentOS, то это epic fail) ?
Почему это centos epic fail?
Кстати вот и их документация http://wiki.callsoft.ru/index.php/Calls ... 0%B8%D1%8F
Примечания к версии 1.0 релиз 26/08/11:
- Asterisk 1.6
- Debian 6.0.2
- php 5.2
- postgreSQL 8.4
- apache 2.2
И вопрос к автору, может вы лучше сразу напишите чем оно лучше например бесплатного freepbx?
Если ничем (предварительное мнение основанное на видео и картинках с вашего сайта) то будет жаль потраченного времени на установку.
Добавлено: http://callsoft.ru/Download/
Вам, ребята, явно не хватает автоматической установки. Веть находятся люди которые триксбокс установить не могут.
Данная версия - первая попытка движения к OpenSource решениям.
В настоящий момент из нее удалены такие модули как:
1. Автоинформатор.
2. Панель оператора (на AJAX для коллцентров).
3. Селектор, конференции.
4. "Мастер-ученик" (возможность подключится более квалифицированного сотрудника к разговору, причем слышать его будет только коллега).
Вопрос о включении их в публичные версии сейчас обсуждается в компании.
Так-же безусловно продукт будет завернут в deb пакеты и создан репозиторий. Тот что выложен собран с помощью remastersys утилит.
to Sfinx:
>- на сколько языков переведен интерфейс ?
Версия 1, она же опубликованная версия, не имеет локализаций. В отличии версии 2 находящейся на внутреннем тестировании, она во многом принципиально отличается от V1 не только (конечно-же) исправленными ошибками.
>- что с поддержкой циско-фонов (provisioning минимум, XML apps, custom фишки максимум) ?
Пока, к сожалению, не реализовано и в ближайшем будущем вряд ли будет (не будем обещать), но мысли в этом направлении есть.
>- идет ли в комплекте desktop X11 UI с каким-нибудь софтфоном и стандартным UI управления системой ?
Нет, опять-же приходится ссылаться на V1, в отличии от V2 она не имеет интерфейса управления кроме WEB.
>- какие еще есть Web UI, кроме управления астериском ?
Только управление Астериском и доп деманами (реализующими некоторые отдельные модули).
>- есть ли user manual в PDF ?
Есть.
>- есть ли developer manual ?
Еще нет.
>- на чем построена система (если CentOS, то это epic fail) ?
Система базируется на Debian.
to kasper:
>может вы лучше сразу напишите чем оно лучше например бесплатного freepbx?
На самом деле опубликованный вариант это минимальный базис. Конечно интереснее будет обсуждать (когда и если будут выложены) дополнительные модули часть из них перечислена выше. Пока можем сказать что от freepbx этот минимальный функционал отличает:
1. Стабильность web части "записанных разговоров" при их большем количестве (у freepbx с этим проблемы).
2. Расширенная статистика звонков и очередей.
Возможно что-то упустил.
switch писал(а):Я два года назад выкладывал систему пободрее вашей, тоже с аналогичной надеждой. Но никому нафиг не надо ее помогать развивать. Надежда на развитие в виде OS не оправдывается в этой стране.
switch, мне кажется судя по тому что они вырезали более менее ценные модули, они планируют потом зарабатывать на их продаже как платное дополнение. Если я ошибаюсь поправьте.