Страница 1 из 3
					
				Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 06 июл 2016, 08:56
				 sveloga
				Elastix 4
Имеется очередь. №102 №103 №104. Отвечает на звонок один из этих операторов.
Переводит звонок на 110.
В записях разговоров получается только номер того, кто ответил на звонок. а куда он ушел - не известно. Запись идет полностью от ответа оператора до окончания разговора со 110.
Возможно ли, что бы после перевода звонка создавался отдельный файл, как звонок от клиента на 110.
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 06 июл 2016, 18:15
				 awsswa
				Есть два типа перевода
Средствами АТС
И средствами телефона
В первом случаи - запись должна быть
Во втором случаи - АТС не понимает что был перевод, для неё это два отдельных разговора
Так как делаете перевод ?
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 06 июл 2016, 18:27
				 Samael28
				Во втором случае - отлично понимает и все записывает.
AUDIOHOOK_INHERIT
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 05:37
				 sveloga
				Записывает оказывается все, но одним фалом. т.е. при переводе звонка не создает новый. Ну ладно, это можно пережить. 
Перевод звонка средствами телефона.
А вот в прослушивании разговоров что-то вообще винегрет получается 
1001 - это очередь.
301,302,331, 332 - это статичные агенты очереди.
В записях разговоров значится вот что:
Причем ссылки на один и тот файл записи.
07 Jul 2016	10:17:17	904144XXXX	302	00:00:02	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:17:17	904144XXXX	301	00:00:02	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:17:17	904144XXXX	331	00:00:02	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:16:51	904144XXXX	1001	00:01:41	Queue	Listen Download
 
Либо так, если был перевод звонка.
1000 - это очередь
209 и 216 - это агенты очереди
209 - ответил и перевел звонок на 118
Аудио-файл один и тот же.
07 Jul 2016	10:04:54	39546ХХХХХ	216	00:00:03	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:05:07	39546ХХХХХ	118	00:02:19	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:04:54	39546ХХХХХ	209	00:00:13	Queue	Listen Download
	07 Jul 2016	10:04:45	39546ХХХХХ	1000	00:02:41	Queue	Listen Download
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 07:10
				 april22
				Это Вы где такое смотрите?  В cdr report?
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 09:24
				 sveloga
				Это в pbx -> записи разговоров
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 10:00
				 april22
				скрин можно ?!
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 10:22
				 sveloga
				картинка:
https://yadi.sk/i/lMAf1Kd7t5D7Q
красным выделил один и тот же звонок.
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 10:46
				 april22
				ну все верно . звонок то агентам -был ... в CDR зафиксировано 
 
для обслуживания очередей , есть другие инструменты , но в них нет функционала прослушивания звонков
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 12:42
				 sveloga
				А...э..эээ...
И как же прослушать звонки за день на 301? 
Если применить фильтр на 301, то туда же попадут звонки всех агентов очереди.
И кто из них ответил?
Корявка неимоверная 
реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?