VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

очереди в asterisk

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
muzhik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:44

очереди в asterisk

Сообщение muzhik »

добрый день.
при звонке на номер человек попадает в голосове меню, где в зависимости от нажатой клавиши - падает в очередь. играет музыка, все хорошо.
сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: очереди в asterisk

Сообщение Wapo »

Забыли сделать Answer перед очередью
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: очереди в asterisk

Сообщение ded »

muzhik писал(а):сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
Вручную сделали? Покажите кусок диалплана - как сделано.
Если через вэб - кусок скриншота.
И ту часть лога каомандной строки Астериск, где процессится этот вызов.
dogmeat1982
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 08:08

Re: очереди в asterisk

Сообщение dogmeat1982 »

Рекомендую вместо Answer сначала попробовать Progress. Прелесть очереди помимо прочего еще и в том, что когда мы используем опцию m (играть вместо гудков музыку), то современные SoftSwitch получив Progress принимают канал и транслирую его в PSTN и это приводит к тому, что Вы уже играете клиенту музыку (а там можно предусмотреть и приветствие и рекламные ролики), а вызов у оператора еще не тарифицируется. Конечно, много условий должно совпасть, чтобы результат был на 100% таким, но все-же вероятность, что хотя-бы часть Ваших клиентов послушает приветствие и ролики в очереди не заплатив ни копейки своему оператору за разговор и начнет платить только после ответа живого специалиста не может не греть наше сознание, столь хваткое до халявы.
По сути Progress делает с технической стороны вопроса 100% то-же самое, что и Answer - отдает согласованный SDP вызываемой стороны, что позволяет начать гнать RTP, но логически билинг начинаться должен только после Answer.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: очереди в asterisk

Сообщение Vlad1983 »

а другая часть будет слушать тишину
ЛС: @rostel
muzhik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:44

Re: очереди в asterisk

Сообщение muzhik »

Подскажите куда дописать?
308 =>
{
Set(NUMBER=${EXTEN});
Gosub(settings1,1);
Gosub(record,local_direct,1);
Queue(ochered-corp,t);
Hangup;
}


вот настройки очереди

[ochered-corp]
musicclass = advstore
strategy = ringall
servicelevel = 10
monitor-format = wav
joinempty = yes

member => SIP/308,1
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: очереди в asterisk

Сообщение virus_net »

дописать до отправки вызова в очередь
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: очереди в asterisk

Сообщение awsswa »

и Progress работает мало у кого

в место Answer - сделайте Rinding
так у клиентов и тарификации не будет и гудки в трубке будут
платный суппорт по мере возможностей
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH