VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

уникальный идентификатор вызова

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

уникальный идентификатор вызова

Сообщение MakcumOK »

Имеем звонок, который поступает из pstn на железку с FXO или провайдера ip телефонии, после чего попадает на наш asterisk.
Далее с Asterisk'а звонок попадает на web phone(webRTC) или на ip phone.

Задача уникально идентифитировать входящий звонок по sip stack(invite сообщению) и иметь возможность его идентифицировать повторно.

Пример:
1.есть звонок c номера 2-123-123(аналоговый аппарат) на номер 123(это может быть web phone или ip phone)
2.по этому звонку мы записываем какую-то информацию в базу, в качестве ключа используем уникальный идетификатор.
3.переадресовываем звонок и достаём из базы нужную нам информацию, опять же по идентификатору.

При условии, что следующий вызов с номера 2-123-123 будет иметь уже другой идентификатор.

Думал об использовании channel name, но он к сожалению не передаётся в invite и нет уверенности в его уникальности.
Также думал об использовании Call-ID + время. Но сделать ключ по времени это последнее дело, да и никуда он от меня не убежит.

Что скажете?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: уникальный идентификатор вызова

Сообщение zzuz »

Для каждого канала используется уникальный номер UNIQUEID . Его и используйте.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: уникальный идентификатор вызова

Сообщение zzuz »

Попытка изобретения велосипеда из-за незнания о переменной ${UNIQUEID}
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

Re: уникальный идентификатор вызова

Сообщение MakcumOK »

zzuz,switch, спасибо за ответ.

Вообще говоря я говорил об идентификации по invite сообщению,
в которое мы в общем случае не имеем возможности добавлять свои заголовки.
Попробовал UNIQUEID, видимо его будет достаточно. Дело в том, что дописав его в месадж, при первом звонке,
при переадресации он проксируется автоматически.

Дело тут ещё в том, что переадресация в общем случае может проходить через pstn и пройдя через
неё мы наверняка потеряем все наши хэдеры.(достоверно сказать смогу как только появится pstn железо,если появится)
Надеюсь что получится избавиться от переадресации с одного ip phone на другой через pstn.

Задавайте любые вопросы.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: уникальный идентификатор вызова

Сообщение zzuz »

Вопросов быть не может. ${UNIQUEID} . Всё остальное велосипед.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: уникальный идентификатор вызова

Сообщение ded »

MakcumOK писал(а):Дело тут ещё в том, что переадресация в общем случае может проходить через pstn и пройдя через
неё мы наверняка потеряем все наши хэдеры.(достоверно сказать смогу как только появится pstn железо,если появится)
Надеюсь что получится избавиться от переадресации с одного ip phone на другой через pstn.
Надеюсь, Вы уже изучили матчасть - SIP-T (в википедии описано)?
MakcumOK писал(а):Задавайте любые вопросы.
Нет-нет, вопросы - это Вы :)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH