Страница 1 из 1
Проблема переадресации.
Добавлено: 29 ноя 2024, 13:05
zhan
Добрый день!
Проблема в том, что при работе модуля FollowMe, все вызовы с городских номеров, возвращаться на IVR. Но если входящий идет с сотового, всё отрабатывает в штатном режиме.
Схема звонка такая. Входящий отправляется в IVR, дальше ждет добавочный, если не получил то отправляет на RingGroup.
Re: Проблема переадресации.
Добавлено: 01 дек 2024, 04:24
ded
Возможно в настройках интерактивного меню стоит птичка - Возврат в Интерактивное меню, типа такой:
Re: Проблема переадресации.
Добавлено: 02 дек 2024, 12:56
zhan
Выключена(
Re: Проблема переадресации.
Добавлено: 04 дек 2024, 12:52
ded
Надо смотреть в CLI> при выполнении звонка с простого и с сотового телефона, найти условие, разницу, где вызов сворачивает по сценарию.
Re: Проблема переадресации.
Добавлено: 29 май 2025, 07:01
zhan
При звонке с любых номеров 11-го формата, вызов проходит и переадресовывается на мобильник сотрудника. Но если вызов поступает с 6-ти значного номера, астериск обрывает вызов со словами линии заняты и возвращает на логику входящего вызова. Канал свободный, абонент переадресации свободный.
Так себя ведет при успешном переводе, с 11 формата (Everyone is busy/congested at this time (2:1/1/0))
А так при 6 формате( Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0))
Заранее спасибо!
Re: Проблема переадресации.
Добавлено: 29 май 2025, 08:18
ded
ded писал(а): ↑04 дек 2024, 12:52
Надо смотреть в CLI> при выполнении звонка с простого и с сотового телефона, найти условие, разницу, где вызов сворачивает по сценарию.