Страница 938 из 1710

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 16 апр 2025, 09:21
notify_ded_bot
Она была бы Анатолием?)

ато :))))

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 16 апр 2025, 09:29
notify_ded_bot

если у вас reinvite приходит в сессии которая ранее уже находиться в состоянии answer и reinvite вам требуется для того чтобы выковырять кто ответил на звонок то тут явно переоценили что там написано в просторах интернета ибо ваш случай (думаю именно всё и так) далеко не тот который описан в просторах интернета

Cообщение от   Telegram-канал zhiltsov_aa

Добавлено: 16 апр 2025, 09:29
notify_ded_bot
если у вас reinvite приходит в сессии которая ранее уже находиться в состоянии answer и reinvite вам требуется для того чтобы выковырять кто ответил на звонок то тут явно переоценили что там написано в просторах интернета ибо ваш случай (думаю именно всё и так) далеко не тот который описан в просторах интернета

вероятно.

Cообщение от   Telegram-канал zhiltsov_aa

Добавлено: 16 апр 2025, 09:31
notify_ded_bot

диалог такой

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 16 апр 2025, 09:43
notify_ded_bot

инженегр может поставить диагноз по скрину диалога, а бабка вангует что ваш случай не тот который имел ввиду

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 16 апр 2025, 12:21
notify_ded_bot
Коллеги, доброго всем дня. Никто не стакивался с таким вопросом. При стыке Asterisk с Avaya (AEP) номер вызывающей стороны приходит не в первом Invite, а чуть позже в Update или во втором Invite. Номер вызывающего появляется в поле Contact или P-Identity. Следовательно вопрос не подскажете как как его добыть в для использования в контексте?

Слушай, а какая необходимость работать с EP напрямую, не через SM?

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 16 апр 2025, 12:22
notify_ded_bot

Или ты всё красное в своём углу уже похоронил, оставил только это )

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 16 апр 2025, 12:24
notify_ded_bot

Ну, как бы думаю ты знаешь, что на SM есть довольно богатые возможности для нормализации обмена.

Cообщение от   Telegram-канал zhiltsov_aa

Добавлено: 16 апр 2025, 12:34
notify_ded_bot

да проблема в том что с той стороны никто не хочет ничего менять (я не понимаю как всё там устроено, знаю что это как-то из IVR КЦ приходит переадресация) у них уже всё настроено с другими системами, а моя ЗО Астериск и думай как хочешь. (((

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 16 апр 2025, 12:36
notify_ded_bot

Пжи, а как ты напрямую то в их IVR, он же Avaya Experience Portal воткнулся, если они тебе не раскрывают устройство?