Страница 936 из 1710

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 15 апр 2025, 20:45
notify_ded_bot
Да, к нему и пришел по сути, просто хотел у коллег узнать не упускаю ли я какие нибудь варианты. Проблема опции b в моем случае заключается в том что ее нужно проставить для большого количества очередей.

вариант с патчем уже рассматривался?

Cообщение от   Telegram-канал vakhtang_st

Добавлено: 15 апр 2025, 20:51
notify_ded_bot
вариант с патчем уже рассматривался?

Нет, не настолько оптимизировать хочется ))))

Cообщение от   Telegram-канал ShadoWalkeR31

Добавлено: 15 апр 2025, 20:52
notify_ded_bot

А вам этот varset зачем?

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 15 апр 2025, 20:55
notify_ded_bot
Нет, не настолько оптимизировать хочется ))))

Не настолько чтобы написать патч с правкой исходников и не настолько что бы прописывать в каждой очереди ?

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 16 апр 2025, 00:36
notify_ded_bot
Да, к нему и пришел по сути, просто хотел у коллег узнать не упускаю ли я какие нибудь варианты. Проблема опции b в моем случае заключается в том что ее нужно проставить для большого количества очередей.

для высоконагруженных КЦ одним хостом астериска не обойтись как ни крути, разнесите нагрузку на несколько хостов...ну и соответственно логику управления таким КЦ материализовать придётся

Cообщение от   Telegram-канал BlueKit81

Добавлено: 16 апр 2025, 00:43
notify_ded_bot

уважаемые
подскажите, стоит смотреть в сторону mikopbx, для здания на ~400 телефонов?

одновременных звонков будет от силы 40

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 16 апр 2025, 00:44
notify_ded_bot

высоконагруженный КЦ это сколько? так для интереса...планки у всех разные

Cообщение от   Telegram-канал portnov_av

Добавлено: 16 апр 2025, 08:13
notify_ded_bot
уважаемые
подскажите, стоит смотреть в сторону mikopbx, для здания на ~400 телефонов?

одновременных звонков будет от силы 40

Норм, и на 1000+ ставят

Cообщение от   Telegram-канал zhiltsov_aa

Добавлено: 16 апр 2025, 09:04
notify_ded_bot

Коллеги, доброго всем дня. Никто не стакивался с таким вопросом. При стыке Asterisk с Avaya (AEP) номер вызывающей стороны приходит не в первом Invite, а чуть позже в Update или во втором Invite. Номер вызывающего появляется в поле Contact или P-Identity. Следовательно вопрос не подскажете как как его добыть в для использования в контексте?

Cообщение от   Telegram-канал zhiltsov_aa

Добавлено: 16 апр 2025, 09:07
notify_ded_bot

Пробовал через паузу их читать из PJSIP заголовков, но там лежит всё из первого Invite