Страница 813 из 2008
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 14:53
				 notify_ded_bot
				
 А почему из кастомного контекста может не вызываться очередь ? В лог пишет будто бы агентов не нашлось VERBOSE[12550][C-00000741] app_queue.c: Nobody picked up in 0 ms хотя агент зарегистрирован и через обычный ivr звонок доходит. . .
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 14:53
				 notify_ded_bot
				так давай сперва сделай внятный входящий маршрут - можно и по маске, а потом уже переходить ко 2 части
 Спасибо за помощь!
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 16:49
				 notify_ded_bot
				
 Коллеги, всем привет.
Вопрос не по теме, заранее прошу прощения.
Кто то сталкивался с неверным отображением имен на кнопках быстрого набора Yealink при автопровижинге?
Купили Yealink T48U, настраиваю файл автопровижинга, в поле linekey.1.label = Иванов И.И. а на кнопке после автопровижинга иероглифы.
Как лечить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 16:57
				 notify_ded_bot
				Коллеги, всем привет.
Вопрос не по теме, заранее прошу прощения.
Кто то сталкивался с неверным отображением имен на кнопках быстрого набора Yealink при автопровижинге?
Купили Yealink T48U, настраиваю файл автопровижинга, в поле linekey.1.label = Иванов И.И. а на кнопке после автопровижинга иероглифы.
Как лечить?
 Сохраняйте файл в формате utf-8 а не что там сбредет в windows
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 16:58
				 notify_ded_bot
				
 На аппарате пропишите лабел и выгрузите конфиг что было с чем свериться
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2025, 23:30
				 notify_ded_bot
				Сохраняйте файл в формате utf-8 а не что там сбредет в windows
 Спасибо вам! Все получилось. Хорошего вечера!
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2025, 10:34
				 notify_ded_bot
				
 как можно обратно продолжить канал после использования Audiosocket?
exten = s,1,Set(CHANNEL(language)=kz)
 same = n,Answer()
 same = n,Wait(1)
 same = n,Set(CALL_UUID=${UUID()})
 same = n,Verbose(Logic before hangup)
 same = n,AudioSocket(${CALL_UUID},127.0.0.1:9092)
 same = n,Verbose(Logic after hangup)
я в коде Аудиосокет отправил HangUp Message на Астериск и получил вот такой ответ в логах
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2025, 10:36
				 notify_ded_bot
				
 и тут после n,AudioSocket(...) ниче не работает
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2025, 10:44
				 notify_ded_bot
				как можно обратно продолжить канал после использования Audiosocket?
exten = s,1,Set(CHANNEL(language)=kz)
 same = n,Answer()
 same = n,Wait(1)
 same = n,Set(CALL_UUID=${UUID()})
 same = n,Verbose(Logic before hangup)
 same = n,AudioSocket(${CALL_UUID},127.0.0.1:9092)
 same = n,Verbose(Logic after hangup)
я в коде Аудиосокет отправил HangUp Message на Астериск и получил вот такой ответ в логах
 Используй dial вместо приложения audiosocket
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2025, 10:45
				 notify_ded_bot
				
 А у диала уже есть опции продолжения диалплана