Страница 2257 из 2261
Добавлено: 24 дек 2025, 14:08
notify_ded_bot
Только что звонил в билайн, там говорят что только через транк (трафик через их облачную АТС)
Добавлено: 24 дек 2025, 14:08
notify_ded_bot
Акадо вообще не маркируют
Добавлено: 24 дек 2025, 14:08
notify_ded_bot
Какие решения адекватные имеем? Ростелеком маркирует только свои номера и маркировка будет только для абонентов теле2
у нас уже случаи когда клиенты не берут от нас трубку, видя этикетку, хотя ждут звонка)
Добавлено: 24 дек 2025, 14:09
notify_ded_bot
Только МГТС сказали что сделают сами и бесплатно (не реклама)
Добавлено: 24 дек 2025, 14:12
notify_ded_bot
а мы согласовывали целый день название конторы на русском и англ языках((
Добавлено: 24 дек 2025, 14:17
notify_ded_bot
Только МГТС сказали что сделают сами и бесплатно (не реклама)
МТС вроде же аналогично. А вот Мегафоны прикрутили этикетки не совсем те, что настроены в их ЛК Визитки.
Добавлено: 24 дек 2025, 14:18
notify_ded_bot
если вы по такой схеме "переадресовали" на мобильник, а на этом мобильный-1 стоит переадресация на другой мобильный-2 ТО вот тут будет сам факт переадресации на мобильном-1 а не на вашей катс
вопрос в том, как реализованы подменные авито...
Добавлено: 24 дек 2025, 14:22
notify_ded_bot
тут кто-то есть из авито, просите у него как на в их кухне подменные номера в роли карусели
Добавлено: 24 дек 2025, 14:49
notify_ded_bot
а мы согласовывали целый день название конторы на русском и англ языках((
так вы получается "этикетку" согласовывали а не маркировку
Добавлено: 24 дек 2025, 14:50
notify_ded_bot
"Маркировка" - это оператор , согласно требованиям закона, сам подставляет наименование ЮЛ и основной ОКВЭД. "Этикетка" - это та же "маркировка", только с желаемым ОКВЭД и "целью звонка" из списка вашего ЮЛ. "Этикетка" подменяет маркировку, нужен допник.