Страница 2221 из 2234
Добавлено: 17 дек 2025, 12:48
notify_ded_bot
а как вы поняли, что он из-за бугра пришёл?
Так я звонил в МН
Добавлено: 17 дек 2025, 12:49
notify_ded_bot
И этикетку!
неофициально это звучит как "компенсация расходов оператора связи из-за потер части прибыли" ))
Никто ничего не поменяет)
Добавлено: 17 дек 2025, 12:49
notify_ded_bot
а компенсация всегда за счёт потребителя)
Добавлено: 17 дек 2025, 12:52
notify_ded_bot
МАВ это какой-то очередной налог на юр.лиц? Ничего фактически не делается, но оплатить должен.
Добавлено: 17 дек 2025, 12:54
notify_ded_bot
МАВ это какой-то очередной налог на юр.лиц? Ничего фактически не делается, но оплатить должен.
Типа того, но оно же отключается
Добавлено: 17 дек 2025, 12:57
notify_ded_bot
Типа того, но оно же отключается
если отключить, то дозвона не будет. Ты же юр.лицо, у тебя АТС, а значит, автоматические звонки. Так?
Добавлено: 17 дек 2025, 12:58
notify_ded_bot
если отключить, то дозвона не будет. Ты же юр.лицо, у тебя АТС, а значит, автоматические звонки. Так?
Дозвон будет, всё работает
Добавлено: 17 дек 2025, 12:58
notify_ded_bot
Т.е. 7953235353х нет, а именно где 3535 на конце проходил!
и чему тут удивляться когда принимают формат интернешинал, транспортируют в нашионал и выдают абоненту интернешинал то соответственно последняя цифра подрезается и номер (не без помощи магии рукожопости) превращается из другой страны
Добавлено: 17 дек 2025, 13:00
notify_ded_bot
Спамеры так и делают.
Каждый день по два-три звонка с мобильных номеров, и все без маркировки.
С маркировкой, если честно, тема вообще непонятная: если обязанность оператора проставить всем название компании - ну берите и проставляйте, в чём пробелма-то? Клиенты все договорные, данные все известны, закон приняли.
А по факту получается, что пользуясь, непродуманным, сырым законом, операторы за то, что они и так должны делать, почему-то ещё денег за каждый звонок берут.
Нормальная такая, вполне мошенническая, схема, имхо.
Добавлено: 17 дек 2025, 13:01
notify_ded_bot
С маркировкой, если честно, тема вообще непонятная: если обязанность оператора проставить всем название компании - ну берите и проставляйте, в чём пробелма-то? Клиенты все договорные, данные все известны, закон приняли.
А по факту получается, что пользуясь, непродуманным, сырым законом, операторы за то, что они и так должны делать, почему-то ещё денег за каждый звонок берут.
Нормальная такая, вполне мошенническая, схема, имхо.
Узаконенная законодателем. Поэтому нет - просто механизм сырой. В кулуарах есть слухи насчёт причин поспешности. Но всё это в области слухов.