Страница 2210 из 2233
Добавлено: 17 дек 2025, 11:45
notify_ded_bot
Фаервол от мошенников - стоимость решений. Я не скажу абсолютно за всех, но самые интересные для нас клиенты - это клиенты производящие легальные повседневные вызовы: доставки, банки, сервисы. Они все как-бы тоже пользуются автообзвоном, 100% вызово автоматически генерируются.
У меня есть решение которое закроет вообще любой автообзвон.
все просто уйдет в мессенджеры.
блокировать по конкретным src-номерам просто бессмысленно.
В результате компании теряют деньги, а клиенты перестают получать эти вызовы.
пока все идет к этому.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:45
notify_ded_bot
#вопрос Как сделать так чтобы не снимали деньга за маркеры которые не показались?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:45
notify_ded_bot
Вопрос. (Не спикеру, а Сергею.)
Сколько багов надо
Гному-багокраду
Чтоб он был доволен,
Умиротворён?
Чтоб случилась радость —
Гномья багокрадость —
Чтоб на 100 процентов
Счастлив был бы он?
(извините, прозой пока не получается...)
Добавлено: 17 дек 2025, 11:46
notify_ded_bot
#вопрос Как сделать так чтобы не снимали деньга за маркеры которые не показались?
никак
Добавлено: 17 дек 2025, 11:46
notify_ded_bot
тарификация за попытку вызова. точка
Добавлено: 17 дек 2025, 11:47
notify_ded_bot
А покажите INVITE от маркировного вызова - где там чтото видно по SIPу?
Оно стандартизировано либо каждый из тройки лепит как приснилось?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:47
notify_ded_bot
В яндексе видел - а вот в касперском - как? через ТП?
да, через ТП. Но лучше заходить через PR с правильными формулировками
Добавлено: 17 дек 2025, 11:47
notify_ded_bot
#вопрос Какой длинны этикетка можно гиф или хотя бы смайлы в идеале короткие видео?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:49
notify_ded_bot
#Вопрос Если мне физ. лицу Билайн не пропустил звонок
Добавлено: 17 дек 2025, 11:49
notify_ded_bot
Сейчас Елена завершила свой доклад по оптимизации исходящих обзвонов. Она советует не полагаться на усреднённые данные, а работать со своей собственной статистикой: выделять горячие лиды, анализировать интервалы, когда клиенты чаще берут трубку, и учитывать это при планировании кампаний. Плюс - не забывайте про детекторы автоответчиков, которые экономят операторам часы впустую.
Спикер уже перешел к вопросам, подключайтесь: https://voxlink.ru/webinars/effektivni-ishodyashi-obzvon/
Задавайте лучший вопрос с хэштэгом #вопрос и получите подарок!