Страница 2209 из 2233
Добавлено: 17 дек 2025, 11:38
notify_ded_bot
#вопрос.
Чем дальше слушаю, тем меньше понимаю, мы в куда движемся?
Мы чего добиваемся в итоге? Какая цельто в итоге?
Вектор вообще верный?
Сами создаем мощные системы автообзвона, а потом удивляемся посему ими пользуются мошенники.
Так мы придем к тому что клиенты будут делать "фаервол для входящих номеров" .
люди от "черных списков" перейдут к "белым спискам".
Уже многие используют звонки только из своей записной книжки.
И как следствие все уйдет в мессенджеры.
Хотя может это и к лучшему.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:39
notify_ded_bot
Самый верный способ, не заниматься обзвоном. Если клиенту нужны услуги, он сам свяжется. Если навязываемся - значит услуги не очень, лучше поработать над своим качеством.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:40
notify_ded_bot
#вопрос.
Чем дальше слушаю, тем меньше понимаю, мы в куда движемся?
Мы чего добиваемся в итоге? Какая цельто в итоге?
Вектор вообще верный?
Сами создаем мощные системы автообзвона, а потом удивляемся посему ими пользуются мошенники.
Так мы придем к тому что клиенты будут делать "фаервол для входящих номеров" .
люди от "черных списков" перейдут к "белым спискам".
Уже многие используют звонки только из своей записной книжки.
И как следствие все уйдет в мессенджеры.
Хотя может это и к лучшему.
Фаервол от мошенников - стоимость решений. Я не скажу абсолютно за всех, но самые интересные для нас клиенты - это клиенты производящие легальные повседневные вызовы: доставки, банки, сервисы. Они все как-бы тоже пользуются автообзвоном, 100% вызово автоматически генерируются.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:41
notify_ded_bot
#вопрос.
Чем дальше слушаю, тем меньше понимаю, мы в куда движемся?
Мы чего добиваемся в итоге? Какая цельто в итоге?
Вектор вообще верный?
Сами создаем мощные системы автообзвона, а потом удивляемся посему ими пользуются мошенники.
Так мы придем к тому что клиенты будут делать "фаервол для входящих номеров" .
люди от "черных списков" перейдут к "белым спискам".
Уже многие используют звонки только из своей записной книжки.
И как следствие все уйдет в мессенджеры.
Хотя может это и к лучшему.
ватсап заблочат, телегу заблочат, учимся массовые обзвоны делать через max?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:41
notify_ded_bot
#Вопрос по вебинару:
Скоринг по базам яндекс\касперский - гуд. А есть ли возможность изменить там старое наименование на актуальное?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:42
notify_ded_bot
ватсап заблочат, телегу заблочат, учимся массовые обзвоны делать через max?
тем более что он даже на парковке ловит...
Добавлено: 17 дек 2025, 11:42
notify_ded_bot
#Вопрос по вебинару:
Скоринг по базам яндекс\касперский - гуд. А есть ли возможность изменить там старое наименование на актуальное?
Идти в яндекс и касперский. Это возможно.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:42
notify_ded_bot
В яндексе видел - а вот в касперском - как? через ТП?
Добавлено: 17 дек 2025, 11:43
notify_ded_bot
Идти в яндекс и касперский. Это возможно.
Но пока приложения законодательство не регулирует такие приложения - всё сложно и непонятно.
Добавлено: 17 дек 2025, 11:43
notify_ded_bot
В яндексе видел - а вот в касперском - как? через ТП?
Это не мы делали, если интересно - можно поискать прямые контакты. Но базово - да, через ТП и юр.отдел.