Страница 2106 из 2106

Cообщение от   Telegram-канал Adyryavko

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:04
notify_ded_bot

зебест) почемуто пишут что "сервис Этикетка может улучшить дозваниваемость до ваших клиентов.")))

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:05
notify_ded_bot

Сейчас многие с этим столкнулся))) оператор манго Телеком)

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:05
notify_ded_bot
зебест) почемуто пишут что "сервис Этикетка может улучшить дозваниваемость до ваших клиентов.")))

это так и есть, без нее вас другие провайдеры будут отправлять в отбойник

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:06
notify_ded_bot

Так я и говорю, что пока не подписали.

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:11
notify_ded_bot

Надо будет глянуть, изменились ли цены на исх.связь, после подписания договора.

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:35
notify_ded_bot
Они нам этикетки пока не сделали

с этикеткой и спрос на бетон появился

Cообщение от   Telegram-канал la_andrei

Добавлено: 21 ноя 2025, 20:11
notify_ded_bot

https://www.kommersant.ru/doc/8213940

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 22 ноя 2025, 02:50
notify_ded_bot
Получили ответ от встречного оператора по Вашему обращению.

Алгоритмами безопасности оператора номеров Б (вызываемых) с Вашего номера 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ был зафиксирован нежелательный трафик, в связи с чем в настоящий момент звонки с данного номера не доводятся до абонентов Билайн . К сожалению, по запросу с нашей стороны решение оператором пересмотрено не будет. Для пересмотра решения абонентам Билайн, до которых Вам не удалось дозвониться, необходимо обратиться к своему оператору за разъяснениями, с информацией о том, что они ожидали данный вызов. Если Вы являетесь абонентом Билайн - Вы также можете сделать аналогичный звонок на свой номер и обратиться в поддержку оператора с информацией по данному непрошедшему звонку.

Дополнительно направляем Вам общие рекомендации для улучшения оценки Вашего номера аналитическими алгоритмами операторов:

- не допускать большого количества очень коротких исходящих звонков с номера (сотрудник стабильно не дозванивается до клиентов и завершает звонок, либо сотрудник дозванивается, разговор длится одну-две коротких фразы и завершается)
- по номеру должна быть возможность связаться с живым абонентом, если на него позвонить (в рабочее время организации по номеру принимает звонки сотрудник, в нерабочее время желательно установить информирование о рабочих часах)
- номер желательно указать в публичных источниках, как принадлежащий Вашей организации (Ваш сайт, Яндекс.Бизнес и иные)

Также учитываются непосредственные жалобы абонентов, которым с номера поступил нежелательный с их точки зрения звонок.

Были времена когда оператора могли поиметь за самоуправство и не доставку вызовов до потребителя.
А сейчас надзорные органы даже не почешутся.

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 22 ноя 2025, 02:52
notify_ded_bot

А Этикетка не очень-то и помогает в прохождении вызовов, просто ещё один способ заработка операторам.
А мошенники и спам продолжают звонить без этикетки. Сегодня получил подряд три рекламных вызова с Мегафона на МТС от какой-то клиники.