Страница 2105 из 2106

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Добавлено: 21 ноя 2025, 10:39
notify_ded_bot

есть видео позора?) друг спрашивает

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Добавлено: 21 ноя 2025, 10:40
notify_ded_bot
есть видео позора?) друг спрашивает

в личном кабинете астерконфа погляди???

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 21 ноя 2025, 10:41
notify_ded_bot
с позором?

Ну мб на onlyfans ушел)

Cообщение от   Telegram-канал Uncle_Ra

Добавлено: 21 ноя 2025, 11:46
notify_ded_bot
В диалплане астериска не нашел готовых функций чтобы прочитать данные из SDP (как в инвайте так и во встречном call progress например)

Этого не достаточно? https://docs.asterisk.org/Asterisk_20_Documentation/API_Documentation/Dialplan_Functions/PJSIP_MEDIA_OFFER/

Cообщение от   Telegram-канал Makentosh01

Добавлено: 21 ноя 2025, 11:58
notify_ded_bot
с позором?

Опять в такси?)))

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 16:59
notify_ded_bot

Получили ответ от встречного оператора по Вашему обращению.

Алгоритмами безопасности оператора номеров Б (вызываемых) с Вашего номера 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ был зафиксирован нежелательный трафик, в связи с чем в настоящий момент звонки с данного номера не доводятся до абонентов Билайн . К сожалению, по запросу с нашей стороны решение оператором пересмотрено не будет. Для пересмотра решения абонентам Билайн, до которых Вам не удалось дозвониться, необходимо обратиться к своему оператору за разъяснениями, с информацией о том, что они ожидали данный вызов. Если Вы являетесь абонентом Билайн - Вы также можете сделать аналогичный звонок на свой номер и обратиться в поддержку оператора с информацией по данному непрошедшему звонку.

Дополнительно направляем Вам общие рекомендации для улучшения оценки Вашего номера аналитическими алгоритмами операторов:

- не допускать большого количества очень коротких исходящих звонков с номера (сотрудник стабильно не дозванивается до клиентов и завершает звонок, либо сотрудник дозванивается, разговор длится одну-две коротких фразы и завершается)
- по номеру должна быть возможность связаться с живым абонентом, если на него позвонить (в рабочее время организации по номеру принимает звонки сотрудник, в нерабочее время желательно установить информирование о рабочих часах)
- номер желательно указать в публичных источниках, как принадлежащий Вашей организации (Ваш сайт, Яндекс.Бизнес и иные)

Также учитываются непосредственные жалобы абонентов, которым с номера поступил нежелательный с их точки зрения звонок.

Cообщение от   Telegram-канал Adyryavko

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot

а маркировку и МАВ не предлагают?

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot

Уже подписали)

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot

Они нам этикетки пока не сделали

Cообщение от   Telegram-канал shum440

Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot

А номера уже начали блокировать