Страница 2105 из 2106
Добавлено: 21 ноя 2025, 10:39
notify_ded_bot
есть видео позора?) друг спрашивает
Добавлено: 21 ноя 2025, 10:40
notify_ded_bot
есть видео позора?) друг спрашивает
в личном кабинете астерконфа погляди???
Добавлено: 21 ноя 2025, 10:41
notify_ded_bot
с позором?
Ну мб на onlyfans ушел)
Добавлено: 21 ноя 2025, 11:46
notify_ded_bot
В диалплане астериска не нашел готовых функций чтобы прочитать данные из SDP (как в инвайте так и во встречном call progress например)
Этого не достаточно? https://docs.asterisk.org/Asterisk_20_Documentation/API_Documentation/Dialplan_Functions/PJSIP_MEDIA_OFFER/
Добавлено: 21 ноя 2025, 11:58
notify_ded_bot
с позором?
Опять в такси?)))
Добавлено: 21 ноя 2025, 16:59
notify_ded_bot
Получили ответ от встречного оператора по Вашему обращению.
Алгоритмами безопасности оператора номеров Б (вызываемых) с Вашего номера 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ был зафиксирован нежелательный трафик, в связи с чем в настоящий момент звонки с данного номера не доводятся до абонентов Билайн . К сожалению, по запросу с нашей стороны решение оператором пересмотрено не будет. Для пересмотра решения абонентам Билайн, до которых Вам не удалось дозвониться, необходимо обратиться к своему оператору за разъяснениями, с информацией о том, что они ожидали данный вызов. Если Вы являетесь абонентом Билайн - Вы также можете сделать аналогичный звонок на свой номер и обратиться в поддержку оператора с информацией по данному непрошедшему звонку.
Дополнительно направляем Вам общие рекомендации для улучшения оценки Вашего номера аналитическими алгоритмами операторов:
- не допускать большого количества очень коротких исходящих звонков с номера (сотрудник стабильно не дозванивается до клиентов и завершает звонок, либо сотрудник дозванивается, разговор длится одну-две коротких фразы и завершается)
- по номеру должна быть возможность связаться с живым абонентом, если на него позвонить (в рабочее время организации по номеру принимает звонки сотрудник, в нерабочее время желательно установить информирование о рабочих часах)
- номер желательно указать в публичных источниках, как принадлежащий Вашей организации (Ваш сайт, Яндекс.Бизнес и иные)
Также учитываются непосредственные жалобы абонентов, которым с номера поступил нежелательный с их точки зрения звонок.
Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot
а маркировку и МАВ не предлагают?
Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot
Уже подписали)
Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot
Они нам этикетки пока не сделали
Добавлено: 21 ноя 2025, 17:02
notify_ded_bot
А номера уже начали блокировать