Страница 2082 из 2083
Добавлено: 17 ноя 2025, 07:46
notify_ded_bot
Здравствуйте, у меня вопрос, ко мне пришел клиент с просьбой модернизации телефонии и переводом на ip телефонку, 3 филиала, общее кол во сотрудников 60, сколько вообще за такое можно просить?)
Добавлено: 17 ноя 2025, 07:49
notify_ded_bot
Здравствуйте, у меня вопрос, ко мне пришел клиент с просьбой модернизации телефонии и переводом на ip телефонку, 3 филиала, общее кол во сотрудников 60, сколько вообще за такое можно просить?)
Тарелку риса и пиалу чая.
А если серьёзно. Просите столько сколько заплатят.
Добавлено: 17 ноя 2025, 07:49
notify_ded_bot
Тут КМК много факторов, начиная от региона и заканчивая дальнейшими планами. Мож ты его потом на аутсорс возьмёшь и тебе выгоднее будет взять меньше сейчас.
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:02
notify_ded_bot
Всем привет)
Нужна помощь с диагностикой искрател si3000.
тех.поддержка si3000 с конским ценником, а если со стороны то ценник пони
устраивает?
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:04
notify_ded_bot
Здравствуйте, у меня вопрос, ко мне пришел клиент с просьбой модернизации телефонии и переводом на ip телефонку, 3 филиала, общее кол во сотрудников 60, сколько вообще за такое можно просить?)
сколько бы вы ни попросили, в Вокс Линке будет в 5 раз дороже.
используйте этот аргумент для продажи
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:04
notify_ded_bot
"у енота дешевле" :)))
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:05
notify_ded_bot
какую бы ты цифру не назвал, это будет среднее между енотом и ВЛ
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:30
notify_ded_bot
Здравствуйте, у меня вопрос, ко мне пришел клиент с просьбой модернизации телефонии и переводом на ip телефонку, 3 филиала, общее кол во сотрудников 60, сколько вообще за такое можно просить?)
Это сильно зависит от того меняются ли аппараты на IP, есть ли езернет если меняются и тп
Добавлено: 17 ноя 2025, 11:34
notify_ded_bot
если будут цискофоне бегите...бегите...
Добавлено: 17 ноя 2025, 15:45
notify_ded_bot
Всем привет, господа хорошие!
Нужна мысль )
есть 2 астера (внешний контур для связи с провайдерами и внутренний, внутренние номера и очереди)
хочется понять, можно каким либо образом отследить цепочку звонка?
Например пришел звонок от клиента на внешний номер, звонок получил uniquieid переключился на очередь (внутренний сервер) uniqueid изменился. Как слепить звонок воедино с 2х систем?