Страница 2008 из 2010

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 17:59
notify_ded_bot
я ж говорю битрикс коробка в рф, сотрудник не в рф
но та же ошибка когда зарегал учетку на сервере (в рф)

а коробка на хостинге каком-то?

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Добавлено: 30 окт 2025, 18:00
notify_ded_bot
а коробка на хостинге каком-то?

свой сервер

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 18:01
notify_ded_bot

В целом в ошибке же все написано. Ваш ip не тот, что ждет voximplant . И блокирует вызов по гео.
Иногда блокируют прямо хостинги, но раз у вас свой сервер, тогда не понятно. Может VPN где-то включен на ПК, где софтфон регистрируете.

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Добавлено: 30 окт 2025, 18:02
notify_ded_bot
В целом в ошибке же все написано. Ваш ip не тот, что ждет voximplant . И блокирует вызов по гео.
Иногда блокируют прямо хостинги, но раз у вас свой сервер, тогда не понятно. Может VPN где-то включен на ПК, где софтфон регистрируете.

пробовал впн, без впн, российский сервер (в качестве клиента подключал) , софтфон

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 18:02
notify_ded_bot

Если уверены, что все клиенты находится в РФ, то тогда лучше сразу идти в поддержку вендора\битрикса, чтобы они сходили в поддержку воксимпланта и вернулись с ответом

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Добавлено: 30 окт 2025, 18:03
notify_ded_bot
Если уверены, что все клиенты находится в РФ, то тогда лучше сразу идти в поддержку вендора\битрикса, чтобы они сходили в поддержку воксимпланта и вернулись с ответом

ну это понятно, думал есть какая-то "кнопка" в битриксе

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 18:04
notify_ded_bot
пробовал впн, без впн, российский сервер (в качестве клиента подключал) , софтфон

а пробовали прямо новую учетку создать и ТОЛЬКО из РФ с ней зайти? Возможно вы один раз засветились из другой страны и вам учетку побанили на время. (не знаю как воксимплант блокирует)

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 18:05
notify_ded_bot
ну это понятно, думал есть какая-то "кнопка" в битриксе

у меня тоже коробка, не встречал там такого( . но и не регался из других стран

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Добавлено: 30 окт 2025, 18:20
notify_ded_bot
всем привет

кто-нибудь сталкивался с таким ответом от crm битрикс24 (коробка) - точнее от Voximplant, который там телефонией заведует?
SIP ;cause=403 ;text="Forbidden. GEO IP country restrictions"
удаленный сотрудник не может принять звонок (регистрация нормально проходит) -
Где эти настройки можно найти, чтобы снять ограничения?

а что там телефония прямо в коробке Битрикса?
разве это не облачные сервера Воксимпланта?

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 30 окт 2025, 18:49
notify_ded_bot
а что там телефония прямо в коробке Битрикса?
разве это не облачные сервера Воксимпланта?

Верно мыслите