Страница 1976 из 1985
Добавлено: 24 окт 2025, 08:52
notify_ded_bot
Я такое даже просто через диалплан делал, навешивал через опции диала по ответу делался оригинейт в аудиосокет и чанспай
Добавлено: 24 окт 2025, 08:52
notify_ded_bot
Но часто у всяких ИИ нет сипа из коробки
Добавлено: 24 окт 2025, 08:53
notify_ded_bot
Через ами даже полегче будет)
Добавлено: 24 окт 2025, 08:54
notify_ded_bot
Но часто у всяких ИИ нет сипа из коробки
такт тут не сип, это еще нужно прослойку пилить для общения с ИИ
Добавлено: 24 окт 2025, 09:09
notify_ded_bot
Коллеги, есть стратегия звонков в очереди: менее организованному. Звонок летит тому, у кого меньше всего отвеченных вызовов.
Настроены таймауты агента в 7 секунд, повтор в 1 секунду и остальные в 0.
Звонок летит на одного оператора и звонит ему до упора, пока не наступает таймаут в очереди и звонок не уходит по направлению при неответе.
Эта стратегия предусматривает то, что если первый не отвечает в течение таймаута оператора, звонок полетит на другого оператора?
Добавлено: 24 окт 2025, 09:22
notify_ded_bot
autofill ?
Добавлено: 24 окт 2025, 09:27
notify_ded_bot
autofill ?
Это тут не поможет. Либо менять стратегию либо включать автопаузу по не ответу.
Добавлено: 24 окт 2025, 09:31
notify_ded_bot
autofill ?
он включен, но по сути это же распределение звонков на тех кто свободен... да и он включен
Добавлено: 24 окт 2025, 09:31
notify_ded_bot
есть еще беспроигрышный вариант)
своя куеуе..)
Добавлено: 24 окт 2025, 09:31
notify_ded_bot
Это тут не поможет. Либо менять стратегию либо включать автопаузу по не ответу.
типа если не ответил - ставится пауза и тогда автоматом летит дальше?.... а как снимается пауза - тоже автоматом?