Страница 1901 из 1901

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Добавлено: 14 окт 2025, 08:44
notify_ded_bot
Здравствуйте! Мы хотели подключить ИИ-помощника к нашей IP-телефонии, но не знаем, как подключить стороннего помощника к Asterisk.

Помощник должен работать вне рабочего времени.

Если у кого-то был подобный опыт, мы будем признательны, если они смогут дать нам какие-либо рекомендации или советы.

а почему не хотите обратиться к ИИ-помощнику, пусть раскажет как его подключить к Астериску?

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Добавлено: 14 окт 2025, 11:16
notify_ded_bot

Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu

Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.

Используется ВАТС от ростелеком

Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.

Cообщение от   Telegram-канал Yur413

Добавлено: 14 окт 2025, 12:03
notify_ded_bot
Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu

Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.

Используется ВАТС от ростелеком

Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.

Отключите мониторинг для его доступности

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 14 окт 2025, 12:04
notify_ded_bot

CallForce и Voxlink организует онлайн-форум ContactDays 2025 - о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.

23 октября • 11:00–19:00 • онлайн
Участие бесплатно по регистрации

О чём за один день:
- архитектура и омниканальность
- автоматизация и боты
- интеграции: CRM/ERP/внешние каналы
- KPI, контроль качества, мониторинг
- клиентский опыт (CX): скорость, удобство, персонализация
- внедрение и трансформация
- команды и роли
С программой можно ознакомиться на сайте

Кому будет интересно:
- руководителям контакт-центров
- операционным директорам и CX-менеджерам
- IT, CRM и Digital-специалистам
- HR и тренинг-командам сервиса
- вендорам, интеграторам и консультантам, работающим с КЦ

Регистрация (бесплатно) нужна, чтобы получить ссылку на трансляцию, напоминание, запись и PDF-материалы.

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Добавлено: 14 окт 2025, 12:04
notify_ded_bot
Отключите мониторинг для его доступности

qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?

Cообщение от   Telegram-канал Yur413

Добавлено: 14 окт 2025, 12:05
notify_ded_bot
qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?

Что то там со словом qualify не помню)

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Добавлено: 14 окт 2025, 12:06
notify_ded_bot
Что то там со словом qualify не помню)

Спасибо! Подождем, может коллеги смогут уточнить этот момент