Страница 1901 из 1901
Добавлено: 14 окт 2025, 08:44
notify_ded_bot
Здравствуйте! Мы хотели подключить ИИ-помощника к нашей IP-телефонии, но не знаем, как подключить стороннего помощника к Asterisk.
Помощник должен работать вне рабочего времени.
Если у кого-то был подобный опыт, мы будем признательны, если они смогут дать нам какие-либо рекомендации или советы.
а почему не хотите обратиться к ИИ-помощнику, пусть раскажет как его подключить к Астериску?
Добавлено: 14 окт 2025, 11:16
notify_ded_bot
Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu
Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.
Используется ВАТС от ростелеком
Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.
Добавлено: 14 окт 2025, 12:03
notify_ded_bot
Здравствуйте всем! Выложил небольшой лог на пастебин: https://pastebin.com/3McnjkTu
Если у кого-то есть возможность, посмотрите и дайте пожалуйста совет. Вижу, что "падает" и "поднимается" транк rt и невозможно совершить исходящий звонок на мобильный номер с внутреннего 100.
Используется ВАТС от ростелеком
Не могу сказать на данный момент, на сколько такая картина частая, заметил сейчас случайно, но обычно звонки в обе стороны проходят успешно.
Отключите мониторинг для его доступности
Добавлено: 14 окт 2025, 12:04
notify_ded_bot
CallForce и Voxlink организует онлайн-форум ContactDays 2025 - о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.
23 октября • 11:00–19:00 • онлайн
Участие бесплатно по регистрации
О чём за один день:
- архитектура и омниканальность
- автоматизация и боты
- интеграции: CRM/ERP/внешние каналы
- KPI, контроль качества, мониторинг
- клиентский опыт (CX): скорость, удобство, персонализация
- внедрение и трансформация
- команды и роли
С программой можно ознакомиться на сайте
Кому будет интересно:
- руководителям контакт-центров
- операционным директорам и CX-менеджерам
- IT, CRM и Digital-специалистам
- HR и тренинг-командам сервиса
- вендорам, интеграторам и консультантам, работающим с КЦ
Регистрация (бесплатно) нужна, чтобы получить ссылку на трансляцию, напоминание, запись и PDF-материалы.
Добавлено: 14 окт 2025, 12:04
notify_ded_bot
Отключите мониторинг для его доступности
qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?
Добавлено: 14 окт 2025, 12:05
notify_ded_bot
qualify_frequency=0 или я ошибаюсь?
Что то там со словом qualify не помню)
Добавлено: 14 окт 2025, 12:06
notify_ded_bot
Что то там со словом qualify не помню)
Спасибо! Подождем, может коллеги смогут уточнить этот момент