Cообщение от Telegram-канал omnipbx
Добавлено: 09 окт 2025, 12:09
успейте на акцию купить под 20% НДС до 31.12.2025 23:59
Русский форум Asterisk сообщества
https://forum.asterisk.ru/
тогда перетаскиваем телефонию на прова нищеброда (таких полно стало после антифрода) и юзаем АВС номера
Скачать и поставить отдельно программу dect monitor. В ней при подключении прописать IP адрес ОММ контроллера. Далее подключаетесь и смотрите. Если Вы понимаете принцип работы dect, то будет понятно.
для справки, пров нищеброд тоже должен заключать договор со всеми, с кем он стыкуется, чтобы передать маркировку. Так что ваш ход пароход не сработает
для справки, пров нищеброд тоже должен заключать договор со всеми, с кем он стыкуется, чтобы передать маркировку. Так что ваш ход пароход не сработает
берёте справочник провов из реестра, пробегаете в другом реестре по инн кто за последний год сменил владельца и идём к нему с предложением о траффике, вот он на радостях предложит выгодные условия которые и не снились
кто ищет всегда найдёт
Скачать и поставить отдельно программу dect monitor. В ней при подключении прописать IP адрес ОММ контроллера. Далее подключаетесь и смотрите. Если Вы понимаете принцип работы dect, то будет понятно.
Касаемо МАВ:
МАВ - массовые автоматические вызовы. В законе о связи прописали так:
Массовые и/ИЛИ автоматические вызовы. Соответственно критерий массовости в звонках не столь важен, как автоматические (автоматизированные) вызовы, где под критерий попадают все юр.лица, совершающие звонки со стационарных аппаратов, в связке с CRM системами, Облачной АТС или VoIP телефонии.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_502182/d2b836d3c8dd8e97e891b09dcc015cc335a67b6f/
Под МАВ не попадают физ.лица и звонки с мобильных устройств (без связки с ОАТС, то есть без автоматизации).
Под Этикетку не попадают только физ.лица
Мав + этикетка: 24 копейки + 24 копейки = 48 копеек за факт инициации (попытка)
Сценарий будет такой: оператор совершает звонок => система АНТИФРОД считывает наличие МАВ и Этикетки => пропускает звонок до конечного пользователя
Если чего то в наличии нет, то АНТИФРОД возвращает звонок на голосовую почту «звонящего» с текстом: «У вас не хватает МАВ или Этикетки для совершения звонка. Обратитесь к своему оператору для подключения».
Более подробная информация:
Кто попадает под действие закона?
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
Номера с какими услугами подлежат обязательной маркировке Этикеткой?
• КСС (Коммерческая сотовая связь)
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Номера с какими услугами относятся к МАВ?
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Стоимость Этикетки.
Пользователи В2В телефонии (без КСС):
0,24 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Пользователи КСС:
Абонентская плата за услугу «Этикетка» в КСС – 25 руб., без учета НДС в месяц за CTN
Стоимость МАВ.
0,24 руб. без НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Как подключается Этикетка и МАВ на действующих договорах?
Вам не нужно предпринимать никаких действий. Подключение будет происходить автоматически.
Подключение услуги на всех действующих номерах будет проведено до конца Октября 2025 года.
не будет звонок завершен. Оператор переведет канал в ответ и проиграет IVR. Абонент А получит нормальный релиз код и с него спишут бабки за мав, маркировку и тарификация )
с моей стороны, звонок будет завершён фактически. мне по идее всё равно завершится он до ivr или после, разговора с клиентом не будет не по моей инициативе и за деньги) кстати, некоторые сервисы обивки автоответчиков умеют определять ivr, который проигрывается при запрете мав и отправляют мне код завершения звонка, отличный от обычных