если из транка приходит какой то код 4xx 5xx 6xx
не факт что asterisk пошлет абоненту такой же ((((
а, абоненту, да, абоненту может прилететь все что угодно
если из транка приходит какой то код 4xx 5xx 6xx
не факт что asterisk пошлет абоненту такой же ((((
а почему он должен послать такой же? он пошлет 200 OК
если я не скажу не пошлет
у меня пока АТС дозванивается абонент слушает прогресс
да-да, я уловил суть вопроса. Но почему вы хотите это делать через диалплан?
чтобы положить в CDR как минимум
а зачем вам класть то, что вы отправили абоненту, а не зафиксировать, что прилетело из канала?
а зачем вам класть то, что вы отправили абоненту, а не зафиксировать, что прилетело из канала?
это тоже разумеется фиксируется
на клиенте стоит JSSIP и CRM по разному ведет себя в зависимости от кода SIP
хочется все это фиксировать в CDR
а что если абонентов будет много, в звонке? как вы это в cdr планируете хранить?