Страница 1871 из 1874
Добавлено: 08 окт 2025, 13:01
notify_ded_bot
эт чо? 1С Бухгалтерия что ли?
Кумир ))
Добавлено: 08 окт 2025, 13:15
notify_ded_bot
нет-нет-нет, мы же не будем думать, что посыл этого гневного месседжа будет в том, чтобы идти за ОТДЕЛЬНЫМ ГРАНТОМ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ УБИЙЦУ АСТЕРИКСА, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ В ЛИФТЕ И НА ПАРКОВКЕ
- есть потребность в русском эквиваленте астериска, сможем сделать?
- да..да..конечно...2 лярда
- всё, бюджет есть
- покупаем аурис и в кабак
- зачем в кабак?! с ТЗ ознакомиться?!
- в кабак чтобы бюджет осваивать
- а как же ТЗ?
- рассмотрение ТЗ это когда ещё 4 лярда придёт, а эти 2 лярда нужно для старта
вот так всё и происходит
Добавлено: 08 окт 2025, 13:24
notify_ded_bot
МТС Exolve прислали уведомление, что они уже включают нам маркировку, от нас ничего не требуется, прислали доп соглашение, там такое:
"3.1. Абонент заверяет и гарантирует, что будет осуществлять Массовые вызовы абонентам, от которых получено предварительное согласие на получение Массовых
вызовов и у Абонента есть доказательства получения указанного согласия и согласие не отозвано.
3.2. Абонент обязуется по запросу Оператора в срок не позднее двух рабочих дней предоставить доказательство наличия действующего на момент осуществления Массовых вызовов согласия вызываемого абонента на получение Массовых
вызовов, установленного п. 3.1 Оферты.
"
Добавлено: 08 окт 2025, 13:26
notify_ded_bot
МТС Exolve прислали уведомление, что они уже включают нам маркировку, от нас ничего не требуется, прислали доп соглашение, там такое:
"3.1. Абонент заверяет и гарантирует, что будет осуществлять Массовые вызовы абонентам, от которых получено предварительное согласие на получение Массовых
вызовов и у Абонента есть доказательства получения указанного согласия и согласие не отозвано.
3.2. Абонент обязуется по запросу Оператора в срок не позднее двух рабочих дней предоставить доказательство наличия действующего на момент осуществления Массовых вызовов согласия вызываемого абонента на получение Массовых
вызовов, установленного п. 3.1 Оферты.
"
Интересно как они себе это представляют ?
С учетом что потенциально в таком согласии есть ПД, а обмениваться ПД с провайдером фактически не имеет оснований.
То есть потенциально провайдер будет получать бумажку на которой написан номер телефона и стоять галочка что согласен =) Без ФИО и т.д.
Добавлено: 08 окт 2025, 13:29
notify_ded_bot
На конфе такого вообще не помню, чтобы обсуждалось. Вроде рассказывали, что можно будет отдельные номера выделить для обзвона, повесив коды "реклама товаров и услуг",
А МТС написали, что сами возьмём из ОКВЭД. Как тогда информировать клиентов?
Добавлено: 08 окт 2025, 13:38
notify_ded_bot
Звонили недавно с этикеткой типа "спорт-инвентарь" а оказались мошенники.. и чем тут этикетки помочь могут.. тем более в истории не сохранилось
Добавлено: 08 окт 2025, 13:47
notify_ded_bot
нет-нет-нет, мы же не будем думать, что посыл этого гневного месседжа будет в том, чтобы идти за ОТДЕЛЬНЫМ ГРАНТОМ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ УБИЙЦУ АСТЕРИКСА, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ В ЛИФТЕ И НА ПАРКОВКЕ
Работает даже если вызов запаркован через feature-code
Добавлено: 08 окт 2025, 16:47
notify_ded_bot
Заходите в system и далее system settings
Добрый день. Не нашел system settings
Добавлено: 08 окт 2025, 16:58
notify_ded_bot
Добрый день. Не нашел system settings
Нашел в вэб морде. Что дальше?
Добавлено: 08 окт 2025, 18:28
notify_ded_bot
Столкнулся с аномалией.
Asterisk пишет разговоры через MixMonitor
Запись получается в два раза длиннее, чем был разговор, а при воспроизведении она в два раза замедлена.
При этом в дампе звонка все ок, в wireshark прослушиваю и там нормальны темп речи.
Кодеки везде alaw, rtp ходит в одном кодеке.
Впервые с таким сталкиваюсь.