Страница 1860 из 1877
Добавлено: 07 окт 2025, 11:16
notify_ded_bot
это солидная контора. один из лидеров рынка. у них еще свои клиенты. мы работаем как субподрядчики, с ними работаю уже очень много лет. что и как они звонят, мне не ведомо. даже если слушать звонки, то я не понимаю что они говорят. и не хочу понимать.
решение я там строить начал еще лет 15 назад. когда об удаленной работе никто не знал, а актуальная версия астериска была 1.6. Что-то вроде манго-офиса с местной спецификой
Еще могу сказать, что подход к работе там существенно отличается: нет раздолбайства. каждый проблемный звонок исследуется. за косяки вздрючивают. все только по закону. платят как часы. оплату индексируют сами. работаешь хорошо, и будет тебе хорошо. можно ни о чем больше не думать.
а вдруг они якудза. вопросов не задают, платят хорошо..
Добавлено: 07 окт 2025, 11:21
notify_ded_bot
1. модель небольшая, я качал файловый вариант и с ним работал
2. модель пунктуации тоже самое, надо выбрать только, сильно не углублялся...
1) У меня минутный звуковой файл распознает секунд 20 на развернутом докере с максимальной базой
2) Так же очень долго, секунд 30 текст "hello world"
Что то не так собрал? или это нормальная работа?
Добавлено: 07 окт 2025, 11:27
notify_ded_bot
1) У меня минутный звуковой файл распознает секунд 20 на развернутом докере с максимальной базой
2) Так же очень долго, секунд 30 текст "hello world"
Что то не так собрал? или это нормальная работа?
это какое-то странное поведение, я без докера все жто делал, отлично работает, допиливал вот это решение
https://vc.ru/dev/247450-oflain-raspoznavanie-rechi-biblioteka-vosk
Добавлено: 07 окт 2025, 11:28
notify_ded_bot
2) По пунктуации дополнение. При работе скрипта "python .\example.py .\en-test.txt" развернулся в оперативной памяти до 3Гб потом удалился. Если это будет происходить каждый раз - то это беда(
Добавлено: 07 окт 2025, 11:38
notify_ded_bot
Ну и нахрена эта «реклама» ? На вопрос то так и не ответили.
Кто звонит ? Куда звонит ? Клиенты в РФ ? Что за прозвоны, ручные или автоматизированыые ? Цель обзвона именно в предложении услуг или просто прозвонить номера узнать какие живые, а какие нет ?
я вам ответил: сервис типа манго-офиса, работающий на японском рынке (в основном Токио). с РФ никак не связано вообще. МН трафика почти нет, только входящие. Кто и кому там звонит... я не знаю. Клиентов там несколько тысяч, есть очень крупные. Их логику мне не понять и я не хочу. Предлагаю закрыть дискуссию.
Добавлено: 07 окт 2025, 11:39
notify_ded_bot
я вам ответил: сервис типа манго-офиса, работающий на японском рынке (в основном Токио). с РФ никак не связано вообще. МН трафика почти нет, только входящие. Кто и кому там звонит... я не знаю. Клиентов там несколько тысяч, есть очень крупные. Их логику мне не понять и я не хочу. Предлагаю закрыть дискуссию.
у @IgorrG есть антибот, который, насколько мне известно, вполне справится с заложенными речевыми паттернами.
но, вероятно, нужно будет дообучать как-то руками на японскую мову
Добавлено: 07 окт 2025, 11:39
notify_ded_bot
я вам ответил: сервис типа манго-офиса, работающий на японском рынке (в основном Токио). с РФ никак не связано вообще. МН трафика почти нет, только входящие. Кто и кому там звонит... я не знаю. Клиентов там несколько тысяч, есть очень крупные. Их логику мне не понять и я не хочу. Предлагаю закрыть дискуссию.
Так а в чем тогда вообще вопрос ?
Начните запись разговора до Диал, у вас в записи будет весь дозвон.
Загоните это в речевую аналитику и определите робот там или человек.
Добавлено: 07 окт 2025, 11:39
notify_ded_bot
у @IgorrG есть антибот, который, насколько мне известно, вполне справится с заложенными речевыми паттернами.
но, вероятно, нужно будет дообучать как-то руками на японскую мову
На японском ? =))))
Добавлено: 07 окт 2025, 11:40
notify_ded_bot
На японском ? =))))
а че б и не?
Добавлено: 07 окт 2025, 11:46
notify_ded_bot
всем привет мегафон у всех лежит или только у меня?