Страница 1859 из 1877
Добавлено: 07 окт 2025, 07:40
notify_ded_bot
а как уменьшить это время? там прям в морде freepbx написано, что типа фаервол инициируется и тд
Добавлено: 07 окт 2025, 07:50
notify_ded_bot
а как уменьшить это время? там прям в морде freepbx написано, что типа фаервол инициируется и тд
я делал предварительный запуск dnsmasq, потом фаервол
Добавлено: 07 окт 2025, 08:48
notify_ded_bot
Доброе утро.
Есть комрады которые работали с VOSK?Есть пару недопониманий.
Добавлено: 07 окт 2025, 08:53
notify_ded_bot
написано что исправлено в версиях 15.0.66, 16.0.89, 17.0.3 или на последующих версиях как зомби вылазиет как зобми?
Добавлено: 07 окт 2025, 10:39
notify_ded_bot
Доброе утро.
Есть комрады которые работали с VOSK?Есть пару недопониманий.
да все тут работали с ВОСК. проще и быстрее спросить..
Добавлено: 07 окт 2025, 11:00
notify_ded_bot
1) Для быстрой и комфортной работы с VOSK нужно поднимать Dock
er? 2) Модель пунктуации тоже как сервис на отдельной
машине?3) В модели пунктуации, выводит иероглифы на выход.С чем это связано не могу понять.
Добавлено: 07 окт 2025, 11:10
notify_ded_bot
Доброе утро.
Есть комрады которые работали с VOSK?Есть пару недопониманий.
приветствую, я пилил транскрайбер на нем, вроде все просто...
Добавлено: 07 окт 2025, 11:11
notify_ded_bot
А кто звонит на номера ?
Если менеджеры, почему они сами разметку не могут проставлять ?
А если вы flash колами хотите чистить базу (звонить и скидывать), то горите вы в аду =)))
это солидная контора. один из лидеров рынка. у них еще свои клиенты. мы работаем как субподрядчики, с ними работаю уже очень много лет. что и как они звонят, мне не ведомо. даже если слушать звонки, то я не понимаю что они говорят. и не хочу понимать.
решение я там строить начал еще лет 15 назад. когда об удаленной работе никто не знал, а актуальная версия астериска была 1.6. Что-то вроде манго-офиса с местной спецификой
Еще могу сказать, что подход к работе там существенно отличается: нет раздолбайства. каждый проблемный звонок исследуется. за косяки вздрючивают. все только по закону. платят как часы. оплату индексируют сами. работаешь хорошо, и будет тебе хорошо. можно ни о чем больше не думать.
Добавлено: 07 окт 2025, 11:12
notify_ded_bot
1) Для быстрой и комфортной работы с VOSK нужно поднимать Dock
er? 2) Модель пунктуации тоже как сервис на отдельной
машине?3) В модели пунктуации, выводит иероглифы на выход.С чем это связано не могу понять.
1. модель небольшая, я качал файловый вариант и с ним работал
2. модель пунктуации тоже самое, надо выбрать только, сильно не углублялся...
Добавлено: 07 окт 2025, 11:13
notify_ded_bot
это солидная контора. один из лидеров рынка. у них еще свои клиенты. мы работаем как субподрядчики, с ними работаю уже очень много лет. что и как они звонят, мне не ведомо. даже если слушать звонки, то я не понимаю что они говорят. и не хочу понимать.
решение я там строить начал еще лет 15 назад. когда об удаленной работе никто не знал, а актуальная версия астериска была 1.6. Что-то вроде манго-офиса с местной спецификой
Еще могу сказать, что подход к работе там существенно отличается: нет раздолбайства. каждый проблемный звонок исследуется. за косяки вздрючивают. все только по закону. платят как часы. оплату индексируют сами. работаешь хорошо, и будет тебе хорошо. можно ни о чем больше не думать.
Ну и нахрена эта «реклама» ? На вопрос то так и не ответили.
Кто звонит ? Куда звонит ? Клиенты в РФ ? Что за прозвоны, ручные или автоматизированыые ? Цель обзвона именно в предложении услуг или просто прозвонить номера узнать какие живые, а какие нет ?