Страница 1839 из 1892

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 01 окт 2025, 22:06
notify_ded_bot
На МТС и Билайн - пробовал звонить с городского, принадлежащего Спейстел - никаких этикеток нет. Так же и с облачной АТС Билайн

С Билайн на Билайн нет этикетки?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 01 окт 2025, 22:06
notify_ded_bot

Нет

Cообщение от   Telegram-канал IIITbIK

Добавлено: 01 окт 2025, 22:37
notify_ded_bot

пока заметил только на теле2-теле2

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 02 окт 2025, 09:36
notify_ded_bot

Ищу 2-х человек для нового направления, из дома. Нужен только телефон, заработок - от 190$ в день (от 20 лет). Пиши + если интересно в личные сообщения @ViktoriiaSavinaa ?

Cообщение от   Telegram-канал ivan_salve

Добавлено: 02 окт 2025, 10:34
notify_ded_bot
я так с ИИ накатал ответ...но все равно не понятно как туда впихнуть 1300 и то, что перенесли все на 1 декабря 2025

Уважаемая абонентская служба Т2 Мобайл,

В рамках информирования о тарифах и услугах мною было получено уведомление о подключении услуги «Маркировка вызовов» с бесплатным периодом до 30.09.2025,
после которого с абонента будет взиматься плата.

Сообщаю, что мы не давали согласия на подключение данной услуги и не выражали желания ей пользоваться. Предложение, при котором услуга активируется по умолчанию,
а абонент должен самостоятельно её отключать, чтобы избежать списаний, является навязыванием услуги.

Данные действия нарушают пункт Правил оказания услуг связи, который прямо устанавливает: «Изменение договора, в том числе подключение дополнительной услуги связи,
допускается по инициативе оператора связи только при наличии предварительного согласия абонента...»

На основании изложенного, требуем:

Подтвердить, что услуга «Маркировка вызовов» не была и не будет подключена без нашего прямого и осознанного согласия.
В случае если услуга была подключена автоматически – незамедлительно отключить её без применения каких-либо плат.
Предоставить письменный ответ о принятых мерах.

В случае неисполнения наших законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.

С уважением

отписались tele2...

Спасибо Вам за обращение в компанию!

Отключить услугу «Маркировка вызова» нельзя - это требование законодательства, так как Ваш номер оформлен на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

Если Ваш номер не используется в коммерческих целях, Вы можете переоформить номер в программу «Бизнес окружение», в этом случае «маркировка вызовов» не будет производиться.

Хорошего Вам дня!

Cообщение от   Telegram-канал portnov_av

Добавлено: 02 окт 2025, 11:02
notify_ded_bot
отписались tele2...

Спасибо Вам за обращение в компанию!

Отключить услугу «Маркировка вызова» нельзя - это требование законодательства, так как Ваш номер оформлен на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

Если Ваш номер не используется в коммерческих целях, Вы можете переоформить номер в программу «Бизнес окружение», в этом случае «маркировка вызовов» не будет производиться.

Хорошего Вам дня!

Отключить нельзя, а взымать плату можно - о как ))
Плату брать на основании чего? )) навязывание услуги налицо

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 02 окт 2025, 11:06
notify_ded_bot

Там плата 30 рублей/м на номер) О чём вообще разговор?)

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 02 окт 2025, 11:06
notify_ded_bot
Там плата 30 рублей/м на номер) О чём вообще разговор?)

а если номеров пару сотен тысяч?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 02 окт 2025, 11:07
notify_ded_bot

У фирмы, которая не может оплатить 30/м на один номер - не будет сотня тысяч номеров)

Cообщение от   Telegram-канал testaccountpleaseignore

Добавлено: 02 окт 2025, 11:07
notify_ded_bot
Отключить нельзя, а взымать плату можно - о как ))
Плату брать на основании чего? )) навязывание услуги налицо

не навязывание услуги, а исполнение требований законодательства
это как с платежом за капремонт