Страница 1835 из 1893

Cообщение от   Telegram-канал IIITbIK

Добавлено: 30 сен 2025, 13:00
notify_ded_bot

хоть и говорили на конфе что Т2 шевелятся медленнее всех, а по факту быстрее всех

Cообщение от   Telegram-канал ivan_salve

Добавлено: 30 сен 2025, 13:02
notify_ded_bot
я их чуть раньше послал, пока думают какую бумажку нам придумать

я так с ИИ накатал ответ...но все равно не понятно как туда впихнуть 1300 и то, что перенесли все на 1 декабря 2025

Уважаемая абонентская служба Т2 Мобайл,

В рамках информирования о тарифах и услугах мною было получено уведомление о подключении услуги «Маркировка вызовов» с бесплатным периодом до 30.09.2025,
после которого с абонента будет взиматься плата.

Сообщаю, что мы не давали согласия на подключение данной услуги и не выражали желания ей пользоваться. Предложение, при котором услуга активируется по умолчанию,
а абонент должен самостоятельно её отключать, чтобы избежать списаний, является навязыванием услуги.

Данные действия нарушают пункт Правил оказания услуг связи, который прямо устанавливает: «Изменение договора, в том числе подключение дополнительной услуги связи,
допускается по инициативе оператора связи только при наличии предварительного согласия абонента...»

На основании изложенного, требуем:

Подтвердить, что услуга «Маркировка вызовов» не была и не будет подключена без нашего прямого и осознанного согласия.
В случае если услуга была подключена автоматически – незамедлительно отключить её без применения каких-либо плат.
Предоставить письменный ответ о принятых мерах.

В случае неисполнения наших законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.

С уважением

Cообщение от   Telegram-канал Midzaaru

Добавлено: 30 сен 2025, 13:02
notify_ded_bot
по поводу маркировки Т2 прислали

Дополнительно информируем, что до 30 сентября 2025 года услуга «Маркировка вызовов» предоставляется бесплатно, далее стоимость услуги составит 30 руб./мес. с учетом НДС для каждого номера, за исключением абонентов, совершающих массовые и/или автоматические вызовы, и абонентов М2М (абонентов, услуги связи которым оказываются в целях использования выделяемого абонентского номера при функционировании пользовательского оборудования (оконечного оборудования).

Может кто-то уже отправлял им грамотный ответ....ссылаясь на пп рф 1300 или еще куда?)

интересно тоже

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 сен 2025, 13:25
notify_ded_bot
https://docs.mikopbx.com/mikopbx/setup/hypervisor/hyper-v - Есть инструкции на другие виртуалки и видео по установка.

а если есть проблема с установкой ?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 сен 2025, 13:25
notify_ded_bot

Нету такого варианты где можно зарегистрироваться , пополнять баланс и и использовать это все ?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 30 сен 2025, 13:26
notify_ded_bot
Нету такого варианты где можно зарегистрироваться , пополнять баланс и и использовать это все ?

ВАТС

Cообщение от   Telegram-канал xxxlon

Добавлено: 30 сен 2025, 13:33
notify_ded_bot
а если есть проблема с установкой ?

Если идти по инструкции, там трудно поймать проблему, установка примитивная.

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Добавлено: 30 сен 2025, 14:33
notify_ded_bot
? ? ?

кошмар сдвгшника

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 сен 2025, 15:25
notify_ded_bot
мне бы готовый вариант взять сипы и просто звонить с ним. и все)

Бери любую облачную АТС. Манго или Novofon

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 сен 2025, 15:27
notify_ded_bot
я так с ИИ накатал ответ...но все равно не понятно как туда впихнуть 1300 и то, что перенесли все на 1 декабря 2025

Уважаемая абонентская служба Т2 Мобайл,

В рамках информирования о тарифах и услугах мною было получено уведомление о подключении услуги «Маркировка вызовов» с бесплатным периодом до 30.09.2025,
после которого с абонента будет взиматься плата.

Сообщаю, что мы не давали согласия на подключение данной услуги и не выражали желания ей пользоваться. Предложение, при котором услуга активируется по умолчанию,
а абонент должен самостоятельно её отключать, чтобы избежать списаний, является навязыванием услуги.

Данные действия нарушают пункт Правил оказания услуг связи, который прямо устанавливает: «Изменение договора, в том числе подключение дополнительной услуги связи,
допускается по инициативе оператора связи только при наличии предварительного согласия абонента...»

На основании изложенного, требуем:

Подтвердить, что услуга «Маркировка вызовов» не была и не будет подключена без нашего прямого и осознанного согласия.
В случае если услуга была подключена автоматически – незамедлительно отключить её без применения каких-либо плат.
Предоставить письменный ответ о принятых мерах.

В случае неисполнения наших законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.

С уважением

Если они давали это как оферту (а они так и сделали), то надо смотреть какие там акцепты. От вас никакого согласия не требуется. Тот же МТС прнимает как акцепт факт оплаты лицевого счета или заход в личный кабинет