Cообщение от Telegram-канал IIITbIK
Добавлено: 30 сен 2025, 13:00
хоть и говорили на конфе что Т2 шевелятся медленнее всех, а по факту быстрее всех
Русский форум Asterisk сообщества
https://forum.asterisk.ru/
я их чуть раньше послал, пока думают какую бумажку нам придумать
по поводу маркировки Т2 прислали
Дополнительно информируем, что до 30 сентября 2025 года услуга «Маркировка вызовов» предоставляется бесплатно, далее стоимость услуги составит 30 руб./мес. с учетом НДС для каждого номера, за исключением абонентов, совершающих массовые и/или автоматические вызовы, и абонентов М2М (абонентов, услуги связи которым оказываются в целях использования выделяемого абонентского номера при функционировании пользовательского оборудования (оконечного оборудования).
Может кто-то уже отправлял им грамотный ответ....ссылаясь на пп рф 1300 или еще куда?)
https://docs.mikopbx.com/mikopbx/setup/hypervisor/hyper-v - Есть инструкции на другие виртуалки и видео по установка.
Нету такого варианты где можно зарегистрироваться , пополнять баланс и и использовать это все ?
а если есть проблема с установкой ?
мне бы готовый вариант взять сипы и просто звонить с ним. и все)
я так с ИИ накатал ответ...но все равно не понятно как туда впихнуть 1300 и то, что перенесли все на 1 декабря 2025
Уважаемая абонентская служба Т2 Мобайл,
В рамках информирования о тарифах и услугах мною было получено уведомление о подключении услуги «Маркировка вызовов» с бесплатным периодом до 30.09.2025,
после которого с абонента будет взиматься плата.
Сообщаю, что мы не давали согласия на подключение данной услуги и не выражали желания ей пользоваться. Предложение, при котором услуга активируется по умолчанию,
а абонент должен самостоятельно её отключать, чтобы избежать списаний, является навязыванием услуги.
Данные действия нарушают пункт Правил оказания услуг связи, который прямо устанавливает: «Изменение договора, в том числе подключение дополнительной услуги связи,
допускается по инициативе оператора связи только при наличии предварительного согласия абонента...»
На основании изложенного, требуем:
Подтвердить, что услуга «Маркировка вызовов» не была и не будет подключена без нашего прямого и осознанного согласия.
В случае если услуга была подключена автоматически – незамедлительно отключить её без применения каких-либо плат.
Предоставить письменный ответ о принятых мерах.
В случае неисполнения наших законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.
С уважением