Страница 1829 из 1894

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 29 сен 2025, 19:49
notify_ded_bot
Как и обещал выкладываю as is патч на predial (PreDialGoSub) в ari

patch -p1 < ari_predialgosub_20.15.1.patch

Небольшой фикс добавил. Если кто уже забрал себе то обновите этой версией. Не работал саб для метода channels/create, унес его в /channels/{channelId}/dial

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 29 сен 2025, 20:04
notify_ded_bot
уже выкладываем. сегодня будет

а как на счет добавить кнопку суммаризация доклада и прогначать через AI? Так, мысли вслух)

Cообщение от   Telegram-канал LexiusGaiden

Добавлено: 29 сен 2025, 20:44
notify_ded_bot

А у кого нибудь есть ссылка на гит inventos, которые про речевую аналитику рассказывали.

Cообщение от   Telegram-канал gostkov

Добавлено: 29 сен 2025, 20:59
notify_ded_bot
А у кого нибудь есть ссылка на гит inventos, которые про речевую аналитику рассказывали.

гуглится же. https://github.com/inventos

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 29 сен 2025, 21:09
notify_ded_bot
Коллеги, получаю от МТТ (МТС Exolve) несколько транков. Все завёрнуты на один IVR. При звонке на городские телефоны всё ОК. А при звонке на 8-800 съедается часть фразы в начале: "Здравствуйте" звучит как "ствуйте"... не очень

Это проблемы со стороны МТТ или можно что-то у себя посмотреть?

Это зависит скорее от сотового оператора абонента. Если нам не критично, то wait мы не добавляем

Cообщение от   Telegram-канал LexiusGaiden

Добавлено: 29 сен 2025, 21:21
notify_ded_bot
гуглится же. https://github.com/inventos

Ага, только что то там их AI нет.

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 29 сен 2025, 21:58
notify_ded_bot
Коллеги, получаю от МТТ (МТС Exolve) несколько транков. Все завёрнуты на один IVR. При звонке на городские телефоны всё ОК. А при звонке на 8-800 съедается часть фразы в начале: "Здравствуйте" звучит как "ствуйте"... не очень

Это проблемы со стороны МТТ или можно что-то у себя посмотреть?

не пробывали поставить answer и паузу в 500мс и потом уже ivr?

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Добавлено: 30 сен 2025, 01:20
notify_ded_bot

Всем Приветствую вас, коллеги. Asterisk 18.9.0
Используется VATS от ростелеком.
Наблюдается следующая проблема:
rt-aor/sip:656959.15.rt.ru aedf692c2c NonQual nan

Вместо Avail указано NonQual, но звонок как минимум входящий без проблем проходит.
Регистрация есть:
rt-reg/sip:656959.15.rt.ru rt-auth Registered

P. S. Проявилось после перезагрузки, изначально проблем не было в этом плане. И да, немного почитал, пишут, что связано с "qualify_frequency=60". Этот параметр используется. Сервер если что, за nat-ом. Дайте пожалуйста совет)

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 30 сен 2025, 01:29
notify_ded_bot
Всем Приветствую вас, коллеги. Asterisk 18.9.0
Используется VATS от ростелеком.
Наблюдается следующая проблема:
rt-aor/sip:656959.15.rt.ru aedf692c2c NonQual nan

Вместо Avail указано NonQual, но звонок как минимум входящий без проблем проходит.
Регистрация есть:
rt-reg/sip:656959.15.rt.ru rt-auth Registered

P. S. Проявилось после перезагрузки, изначально проблем не было в этом плане. И да, немного почитал, пишут, что связано с "qualify_frequency=60". Этот параметр используется. Сервер если что, за nat-ом. Дайте пожалуйста совет)

А вам это критично?

Может быть появится через 60 секунд?

Cообщение от   Telegram-канал EMilahin

Добавлено: 30 сен 2025, 01:30
notify_ded_bot
А вам это критично?

Может быть появится через 60 секунд?

Не могу ответить критично ли для меня, так как не знаю на сколько это ухудшает/улучшает ситуацию работы. Мониторю, не появляется, уже очень долго