Страница 1791 из 1899
Добавлено: 25 сен 2025, 16:47
notify_ded_bot
На конференции выступает Сергей Лагута с докладом «Как перенести всех клиентов на новую платформу и научиться на своих ошибках».
Подключайтесь к честному докладу о трансформации бизнеса изнутри!
Команда Novofon делится реальной историей масштабной миграции: сотни нюансов, технические ограничения, ошибки и сложные коммуникации с клиентами. На примере этого опыта — что пошло не так, какие решения нашли и какие практики теперь стали основой компании.
Добавлено: 25 сен 2025, 16:52
notify_ded_bot
Новофон
Порезали парнерку, отобрали всех интуристов.
Во стальном ок.
Теперь интуристам пихаем бетамакс или твилио. Неудобно
Во стальном ок.
Добавлено: 25 сен 2025, 16:52
notify_ded_bot
Так почему новый софт похож на uis?
Добавлено: 25 сен 2025, 17:00
notify_ded_bot
Сергей сейчас в эфире делится опытом масштабного перехода клиентов на новую платформу: как справлялись с нагрузкой на поддержку, почему отказались от Asterisk и разработали собственное ядро на базе Kamailio, а также какие решения приняли для стабильности и тиражируемости продукта с прицелом на выход на новые рынки.
Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/
Добавлено: 25 сен 2025, 17:08
notify_ded_bot
Сергей сейчас в эфире делится опытом масштабного перехода клиентов на новую платформу: как справлялись с нагрузкой на поддержку, почему отказались от Asterisk и разработали собственное ядро на базе Kamailio, а также какие решения приняли для стабильности и тиражируемости продукта с прицелом на выход на новые рынки.
Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/
Свидетель из Фрязино?)
Добавлено: 25 сен 2025, 17:14
notify_ded_bot
Сергей завершил доклад и сейчас отвечает на вопросы: обсуждают непростые моменты миграции клиентов — от смены доменов и проблем с интеграциями до стадий «гнева и отрицания» у пользователей, которых вынуждали вручную перенастраивать устройства и виджеты. Делятся опытом, что с SIP‑оборудованием справились проще, а с API и коллтрекингом пришлось тяжелее.
Успейте задать свои вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/
Добавлено: 25 сен 2025, 17:14
notify_ded_bot
Так и есть, думаю многие спамеры сейчас онлайн смотрят конфу, на предмет новых идей и схем для обзвона ??
Добавлено: 25 сен 2025, 17:17
notify_ded_bot
Начинается заключительный доклад от Олега Штейнлихта - «IP-АТС Зеон 3.0 Free».
В докладе — чем она отличается от коммерческой версии, кому подойдёт и как помогает бизнесу и гос-сектору строить надёжную телефонию без лишних затрат.
Подключайтесь и узнайте, как Зеон 3.0 Free выводит коммуникации на новый уровень!
Это не демо и не урезанная версия, а полноценная бесплатная АТС с управлением номерами и пользователями, графическим конструктором, точками подключения, отчётами и удобным веб-интерфейсом.
Добавлено: 25 сен 2025, 17:34
notify_ded_bot
Олег сейчас в эфире рассказывает о системе телефонии с гибкой маршрутизацией на основе регулярных выражений, встроенным мониторингом, расширяемым API, удобным файловым менеджером и возможностью настраивать голосовые меню под любые сценарии. Решение заточено на универсальность: от стратегий обзвона до интеграций с внешними сервисами. Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/
Добавлено: 25 сен 2025, 17:39
notify_ded_bot
Генеративный Астериск)