Страница 1784 из 1900

Cообщение от   Telegram-канал akluchnikov

Добавлено: 25 сен 2025, 12:42
notify_ded_bot

Вы там Василия в кулуарах не отпинали за спам??

Cообщение от   Telegram-канал ChatbroBot

Добавлено: 25 сен 2025, 12:43
notify_ded_bot

Миша Кузьмин
#вопрос у дайлера и пр инструментов есть инетграции к амо и битриксу?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 25 сен 2025, 12:47
notify_ded_bot

Василий перешёл к сессии вопросов из зала и отвечает на практические кейсы: интеграция баз через партнёров или API, борьба с задержками у «робозвонков», работа с шумными звонками по алгоритмам наподобие Shazam и статус продуктов в реестре отечественного ПО.
Подключайтесь к трансляции и задайте свои вопросы в чат: https://live.asterconf.ru/

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 25 сен 2025, 12:48
notify_ded_bot

Можно ли антибот использовать для отслеживания вызовов самих call central?

Cообщение от   Telegram-канал SPubCity

Добавлено: 25 сен 2025, 12:48
notify_ded_bot

У них свйт есть? А то гугл их не ищет :(

Cообщение от   Telegram-канал ChatbroBot

Добавлено: 25 сен 2025, 12:49
notify_ded_bot

Миша Кузьмин
https://iqtek.ru/

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Добавлено: 25 сен 2025, 12:50
notify_ded_bot

#вопрос
Допустим заказчик передал нам на обзвон 10000 контактов из своей базы. Скоринг сбрил из них 4000. Как заказчику показать\доказать что мы по ним не звонили потому что "ну вот есть система она решила на них не звонить по своим правилам"? Были ли кейсы или есть какой-то инстурмент реально показывающий что номера "протухшие"?

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 25 сен 2025, 12:54
notify_ded_bot

Как вообще система понимает что клиент отключён?
(Он может быть вне зоны или тел разряжен)

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 25 сен 2025, 12:57
notify_ded_bot

А-номера ротируются и по странам тоже.
А вот по голосовым отпечаткам не зависит от А номера
Это было бы надёжнее?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 25 сен 2025, 13:01
notify_ded_bot

Анна Мжельская уже начала свое выступление с докладом «АТС MikoPBX. Как мы делаем простую АТС еще проще для пользователей в 2025».

MikoPBX — это бесплатная Asterisk-АТС с открытым кодом, которую используют тысячи компаний по всему миру. В докладе — что нового появится в свежей версии, как комьюнити помогает развивать продукт и какую роль играют белые хакеры.

Подключайтесь!

Максимально простая установка АТС уже ждёт вас!