А тебе нужен чисто статус вызова в SIP?
Да, запускаю через Астер дозвон - мне надо понять, что звонок не произошёл из-за превышения канальности
А тебе нужен чисто статус вызова в SIP?
Да без проблем можно запилить запись в кастомное поле cdr последний sip релиз. Если об этом речь идет.
Да, именно он - а каким программным способом можно получить этот статус?
https://docs.asterisk.org/Configuration/Miscellaneous/Hangup-Cause/#example_1
строка с SIP кодом и текстом должна быть в ${HANGUPCAUSE(${item},tech)}
разумеется это про что-то типа 4xx, 5xx, 6xx.
Всем привет!
Подскажите, а можно ли в CDR получать не только результат звонка, но и ответ от SIP в случае ошибки?
Всем привет!
Подскажите, а можно ли в CDR получать не только результат звонка, но и ответ от SIP в случае ошибки?