это как? в личном кабинете предоставляются учетные данные. Я их в строку регистрации вношу, Если они предоставлены, стало быть без них не сработает..
Надо сменить тип транка в Билайне
это как? в личном кабинете предоставляются учетные данные. Я их в строку регистрации вношу, Если они предоставлены, стало быть без них не сработает..
Надо сменить тип транка в Билайне
Надо сменить тип транка в Билайне
это вряд ли, там ВАТС
а именно contact_user=наш номер указать надо
ни че не надо менять!
оно прекрасно работает
это применительно к PJSIP. транк настраивали SIP
Очень и очень мутная история.
Если транки с регистрацией, то там вообще не должно быть понятия кто-то кого-то выбивает. Это разные учетки.
Вангую что у вас неверно настроено. Вот уверен прям. Все напутали видимо. И по факту у вас одна рега.
Учетные данные на каждый транк свои