Страница 1575 из 1619
Добавлено: 01 сен 2025, 02:02
notify_ded_bot
Про аналоговые АТС пишет Сергей Воробьёв, а то что по е1 подключаются только цифровые пишет Алекс. Так к кому вопросы?
А, что вам собственно не нравится в ответе. Стандартно только цифровые с цифровыми. Для этого существуют цифровые платы. Всякие конверторы и гибридные решения я не рассматриваю ТК. непонятно , что такое аналоговая станция, соответственно и говорить не о чем. Как у вас ловко получается разделили единый ответ на два вопроса и трактуете как хотите. Ответ был цельным.
Добавлено: 01 сен 2025, 07:48
notify_ded_bot
Эвона, полночи чел маялся! Плевочек солнечный прилетит завтра, оставьте немного сил, переживать нечем будет)
Добавлено: 01 сен 2025, 08:03
notify_ded_bot
Обновления CallForce — Июль 2025
00:01 — 1. Экспорт в .xlsx
• Поддержка выгрузки очень больших выборок из отчёта «Поиск звонков».
• Индикатор статуса выгрузки для экспортов во всех отчётах.
00:31 — 2. Аудиоплеер: улучшен интерфейс
• Плеер вынесен в перетаскиваемое всплывающее окно.
• Ползунок громкости стал шире; добавлено управление колёсиком мыши.
• Во всплывающем окне отображается метаинформация о звонке: LinkedID, дата, время, номера звонившего и вызываемого, очередь.
✨ Запросить обновление
Добавлено: 01 сен 2025, 09:58
notify_ded_bot
Когда SIP-учётки начинают настраиваться автоматически через Active Directory, жизнь администратора делится на «до» и «после».
Вебинар 3 сентября в 11-00
На вебинаре:
— как заставить телефоны конфигурироваться сами без бесконечного ручного ввода;
— что даёт Autoprovision в корпоративной сети на практике;
— почему при большой текучке кадров автоматизация спасает время и психику;
— какие ключевые настройки нужны, чтобы телефония работала по принципу «настроил и забыл».
Если устали быть живым скриптом для настройки устройств — приходите.
Добавлено: 01 сен 2025, 11:13
notify_ded_bot
Пф)
АТС-54 -> АЗТС "Искра" -> АКУ-30 -> ИКМ-480 -> канал -> ИКМ-480 -> АКУ-30 -> УАК ("Кварц" например)
Тэкс?
Hi.Ну конечно. я очень рад за вашу связь. И доволен неимоверно!!! Давно так не смеялся. ? ??????? ?
Добавлено: 01 сен 2025, 11:16
notify_ded_bot
Hi.Ну конечно. я очень рад за вашу связь. И доволен неимоверно!!! Давно так не смеялся. ? ??????? ?
Кто-то писал, что это моя связь? Не уверен, что ваш внутренний диалог всем интересен.
Добавлено: 01 сен 2025, 11:20
notify_ded_bot
Когда SIP-учётки начинают настраиваться автоматически через Active Directory, жизнь администратора делится на «до» и «после».
Вебинар 3 сентября в 11-00
На вебинаре:
— как заставить телефоны конфигурироваться сами без бесконечного ручного ввода;
— что даёт Autoprovision в корпоративной сети на практике;
— почему при большой текучке кадров автоматизация спасает время и психику;
— какие ключевые настройки нужны, чтобы телефония работала по принципу «настроил и забыл».
Если устали быть живым скриптом для настройки устройств — приходите.
Пардоньте, при записи снова
Мы не знаем, как вы сюда попали. Возможно, у кого-то из наших клиентов неправильно настроена форма подписки, либо вы просто ошиблись адресом.
Добавлено: 01 сен 2025, 11:23
notify_ded_bot
Кто-то писал, что это моя связь? Не уверен, что ваш внутренний диалог всем интересен.
Ну так и мне ваш тоже. Никто вас не просил влезать в чужой разговор. Не вежливо. Без вас как нибудь разберутся.
Добавлено: 01 сен 2025, 11:25
notify_ded_bot
Ну так и мне ваш тоже. Никто вас не просил влезать в чужой разговор. Не вежливо. Без вас как нибудь разберутся.
Вы находитесь в общественном пространстве, а не в личном чате. Излагаете свои мысли для всех, но не персонально. Научитесь общаться, и никто к вам невежливо не будет относиться.
Добавлено: 01 сен 2025, 11:28
notify_ded_bot
Пардоньте, при записи снова
Мы не знаем, как вы сюда попали. Возможно, у кого-то из наших клиентов неправильно настроена форма подписки, либо вы просто ошиблись адресом.
ответила в личку