Страница 1456 из 1460
Добавлено: 13 авг 2025, 21:59
notify_ded_bot
т.к если при звонке на битру указать внутренний номер сотрудника, звонок сразу дойдет.
Добавлено: 13 авг 2025, 22:05
notify_ded_bot
А так он куда звонит, если не на вн.?
Добавлено: 13 авг 2025, 22:08
notify_ded_bot
Звоню на рабочий номер. дальше идет переадресация, звонок должен по порядку проходиь через 3 людей. но обрывается, нету гудков ожидания и мелодии. но если набрать внутренний номер сотрудника (указан в битриксе) то звонок доходит
Добавлено: 13 авг 2025, 22:12
notify_ded_bot
Такое ощущение, что не работает логика в процессе прохождения звонка между людьми, получается на первом сотруднике раз нет гудков ожидания и мелодии, ну я бы для начала всё перезагрузил
Добавлено: 13 авг 2025, 22:15
notify_ded_bot
все ребутал уже. утром работало, никто не лез ничего не менял ибо некому
Добавлено: 13 авг 2025, 22:54
notify_ded_bot
и может ли быть такое. Астер заведен в битрикс. Звоню на номер приветствие и сброс. Но если звоню с битры на номер звонок доходит
Ну так лог откройте и посмотрите почему сброс происходит.
Добавлено: 13 авг 2025, 22:55
notify_ded_bot
в логах никаких ошибок не увидел, может опыта не хватает
Добавлено: 13 авг 2025, 22:58
notify_ded_bot
в логах никаких ошибок не увидел, может опыта не хватает
Точно не хватает.
У вас вызов улетает диалог в некий транк SIP/bitrix
Вот в нем и смотрите что происходит.
Добавлено: 13 авг 2025, 22:58
notify_ded_bot
Причем там даже ответ происходит.
Добавлено: 13 авг 2025, 22:59
notify_ded_bot
Да и в запись в битриксе есть звонок